Прошла неделя и Саске сдружился с Наруто. Обычный день ничего не предвещало беды...ладно вернёмся к утру у нашего блондина.
POV Naruto
Сегодня я встал и посмотрел на время, а время было 7:40. Я опаздываю!!! Прокричал я на весь дом. Я быстренько пошёл в ванну и не позавтракав переодевшись я вылетел из квартиры не забыв её закрыть. Вот я уже в школе все уже были в классе, мне ещё повезло что Какаши как всегда опаздывает. Первый урок прошёл как всегда скучно. А на втором у меня заболел живот и я попросился в медпункт. Оказывается у меня началась течка, вот не пруха. И подавителей у меня собой не было, потому что я вылетел из дома и не посмотрел какой сегодня день. Домой меня не отпустили я даже не знаю почему, но это уже не важно будем считать я забыл после произошедшего. Вот я пошёл на урок слава богу урок был у Ируки-Сенсея и он был омегой. Он понял мою причину и договорился с моим классным руководителем Какаши-Сенсеям. Как оказалось они были истинные. Он договорился чтобы меня отпустили пораньше или дали подавители, так как в медпункте их не оказалось. Меня отпустили после урока химии и я пошёл домой. По пути домой меня кто-то утащил за здание. Это окозались два взрослых альфы. Никто бы не справился с ними и я тоже не смог. Я начал звать на помощь, но мне в рот засунули кляп и начали снимать штаны. И меня не стали растягивать и сразу же вошли во всю длину и начали двигаться. Это было очень больно и я тихо застонал от боли через кляп. К счастью мимо проходил Саске.
End POV Naruto
POV Sasuke
Я сразу же понял что у Наруто течка по его сильному аромату апельсина. И не знаю почему, но я отпросился домой и решил сходить проведать Наруто. Когда я шёл я услышал приглушённые стоны и решил проверить что там происходит. Я надеялся что там не будет блондина. И то что я увидел повергло меня в шок. Картина выглядела так: два взрослых альфы, один прижимает Наруто к стене, а второй его насилует. Я со всей силы вмазал обоим альфам и вытащил кляп из-за рта заплаканного блондина. И позвонил Итачи, чтобы тот приехал за ним и Нару.
End POV Sasuke
Уже дома у Саске Наруто очнулся и начал плакать от произошедшего. Саске зашёл в комнату и начал успокаивать омегу, чтобы тот не плакал ибо всё хорошо. Наруто более менее успокоился и начал задавать вопросы.
Н-Где я? Почему я тут?
С-Ты у меня. Всё хорошо можешь не переживать.
Н-Хорошо.
И-Саске идите ужинать.
С-Пошли поешь.
Н-Хорошо.
С-Ты здесь останешься с ночёвкой.
Н-ЧТООО!?!?
С-Не бойся мы тебя не тронем. У брата есть омега, а я буду сдерживаться. Тем более ты выпил подавители.
Н-Ладно.
После ужина все легли спать.Спасибо что читаешь эту хуйню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СасуНару
FanfictionОмегаверс , я её придумала на ходу, так что не судите строго. ; ) (^ω^)