~Детская пора. Такая счастливая! Но вот только жаль, что большинство детей не понимают этого.. Они желают стать взрослыми думая, что во взрослой жизни никто не будет заставлять тебя ложиться спать, возвращаться домой с прогулки и перестать играть. Но только во взрослой жизни всё это становится не нужным..~А может, взрослые забывают об этом?..
На утро ты просыпаешься от того, что тебя будит твоя бабушка.
Бабушка: Т/и, вставай)
Ты: м?..
Бабушка: вставай!! Там уже Пэйтон пришёл)
Ты: угу, уже встаю)Ты потянулась, а после нехотя встала с кровати. Бабушка улыбнулась мне, а после покинула мою комнату. Тебе же, как всегда, было очень легко и беззаботно. Такое утро у тебя было каждый день, когда ты проводила свои каникулы у бабушки. Ты встала с кровати, переоделась и спустилась вниз, где бабушка уже кормила Пэйтона очередной порцией блинов.
Ты: доброе утро)
Пэйтон: о, встала!! Доброе))Ты села за стол и так же стала кушать блины.
Ты: куда пойдём?)
Пэйтон: ну..можно снова в лес. У меня как раз появилась одна идея на счёт игры)
Ты: тогда Джерри с собой возьмём!!
Пэйтон: определённо)Он погладил рядом сидящего пса по голове, а от, от удовольствия, даже закрыл глаза.
Вы поели, а после направились в ваш любимый лес.
Джерри всегда ходил без поводка, ведь ваш друг не уходил от вас куда-то далеко, он всегда был рядом.Ты: что за игра?)
Пэйтон: придём, узнаешь)Вы дошли до леса давольно быстро. Джерри, так же как и вы с Пэйтоном, обожал прогулки по лесу. Поэтому как только он оказался в лесу, то сразу же начал носиться по нему.
Пэйтон: предлагаю построить свой штаб и играть там)
Ты: отличная идея, я за!!
Пэйтон: тогда пошли за палками. Нам их нужно много)Вы стали ходить по лесу и искать много палок большого размера.
Ты: может эта?
Пэйтон: нееееет, нам нужна большая и толстая)...вот как эта!!
Ты: тааак..Такая?)
Пэйтон: о, идеально! Бери её, и тащи на место штаба!!Ты подняла с земли большую палку от упавшего дерева, а после потащила её на место вашего будущего штаба.
После к тебе пришёл Пэйтон у которого в руках было куча палок, он сбросил их на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца
Fanfiction- я отомщу тебе за то, что оставила меня умирать.. |история на 10/10!!| фф прекрасной- @p_o_v__p__a_y_to_n 🎸🥀