Закрыв глаза на секундочку, Итан не заметил как уснул, но его сон прервали громкие звуки.
- Что происходит?! - спросил Саймон грубым и громким голосом у пилота.
- Мы теряем управление! - нервно ответил он, еле держа штурвал в своих потных руках.
Внезапно, вертолёт начало крутить в разные стороны. Началась паника.
- Я не хочу умирать! - прошептала Сильвия дрожащим голосом на ухо Алану.
- Милая, ты не умрешь! - ответил мужчина, держа девушку за руки.
Он притянул ее к себе и поцеловал. Это был их последний поцелуй в жизни.
- Господь Бог, прошу сохрани наши грешные души, - произнесла Пегги крестясь.
- Итан? Что происходит?! - спросила Тилейн сонным голосом, ничего не понимая.
- Ти, не переживай, - ответил парень дрожащим голосом, смотря ей в глаза. В его груди образовался ком, а по лбу стекали капли пота.
Он пытался не показывать что ему страшно, чтобы Тилейн не переживала. Он крепко поцеловал ее.
- Эдвард, жди меня! - сказала Чана положа руки на колени и закрыв глаза.
Винт вертолета отлетел, а сам вертолет свалился где-то в лесу.
Через несколько часов, Выжившие пришли в сознание.
- Ах... Где мы? - спросил хриплым голосом Итан. Парень не сразу понял, что его ключица сломана, ведь в первую очередь он переживал за Тилейн.
- Ти? Тилейн! - закричал он, когда увидел девушку лежащую без движения..
- Нет-нет-нет! Ты не можешь так просто бросить меня, - кричал парень, склонившись над любимой. Взяв на руки, он вынес ее из вертолета, из его глаз текли холодные слёзы.
- Помогите...
Из под обломков вертолета доносился чей-то хриплый голос. Итан аккуратно положил Тилейн на траву и вернулся к вертолету. Он не мог узнать кто это по голосу, ведь он был хриплый и тихий. Пробравшись в середину вертолета, парень увидел лежащую Сьерру, которая была сильно ранена и истекала кровью. Героиня делала тяжёлые вздохи, медленно закрывая глаза.
- Итан, мой хороший, где Тилейн? - спросила тихим голосом Сьерра у парня.
- Она без сознания. Ей нужна твоя помощь! - ответил парень сквозь слёзы, смотря на Сьерру.
Вытащив её из-под обломков, он помог ей добраться к месту, где лежала Тилейн.. Сьерра попросила Итана найти аптечку, она брала её собой. Подойдя к вертолету, герой начал разгребать обломки. Парня окутала агрессия, он скопил всю свою силу в руках и начал разгребать обломки. По его лбу и рукам стекал холодный пот с кровью, но он не чувствовал боль, герой хотел лишь спасти девушку. Откинув какие-то детали вертолета, он увидел Чану, она была вся в крови.
- Сьерра, здесь Чана! - закричал парень.
Вытащив ее из под обломков, он дотащил ее до места где лежали Тилейн и Сьерра и положил рядом, а сам вернулся к поиску аптечки. Итан заглянул в кабину пилота, которая была полностью смятой. Там он увидел разорванное тело пилота, органы которого были разбросаны по всей кабине, а лобовое стекло покрыто кровью.
- Странно, а где же Саймон? - спросил Итан сам у себя.
Обыскивая вертолёт, он услышал чей-то голос доносящийся с другой стороны вертолета. Обойдя его, парень увидел сидящего Алана, который держал тело Сильвии на руках. Подойдя к нему ближе, Итан заметил, что все было в крови, а тело Сильвии очень изуродовано. Из рук и ног торчали кости, которые прорвали все ткани и кожу.
- Она... Она умерла прямо на моих руках, - прошептал Алан смотря на тело любимой сквозь слёзы. Лицо героя было красное от слез и горя, он никак не мог смирится со смертью девушки.
- Алан, ты цел? - спросил Итан, медленно подходя к мужчине.
Прижимая тело Сильвии к себе, Алан вспомнил, как в 2003 году, когда он летел на корабль корпорации «Stars medicine», их вертолет потерпел крушение, но он выжил и видел, как маленькая Злата так же сидела над телом матери, как и он сейчас.
- Алан, нам нужна твоя помощь. Сьерре и девочкам плохо! Помоги мне найти аптечку, - сказал Итан, смотря на мужчину.
- Сьерраааа! - злобным голосом промолвил мужчина сквозь зубы.
Поднявшись, он пошел в сторону девушек. Подойдя к сидящей Сьерре, он увидел раненых Тилейн и Чану.
- Ты! Это все из-за тебя! - закричал он, приближаясь к Сьерре, - Тебя предупреждали, что это опасно, но ты решила поиграть в супергероя, и теперь из-за тебя все мертвы! - громко кричал Алан.
- Пожалуйста, простите меня! - произнесла Сьерра сквозь слёзы.
- Простите? Ты сейчас серьезно?! Сильвия мертва!!! - злобным голосом сказал Алан.
В этот момент, подошёл Итан и оттолкнул мужчину.
- Не кричи! Все виноваты что согласились! Вы с Сильвией самые первые кричали о согласии!!! - произнёс парень, защищая Сьерру.
- Ты обвиняешь меня?! Ты никчёмный, мелкий идиот... - ответил озлобленный мужчина, сверля зверским взглядом Итана.
- Их не вернуть! - сказал парень герою.
- А где Пегги и Саймон? - спросила Чана хриплым голосом.
- Итан, ты нашёл аптечку? - спросила Сьерра.
- Алан, помоги ему найти лекарства, - попросила героиня.
Алан резко развернулся и направился к вертолету. Он понимал, что Сильвия мертва, и позволить другим умереть он не мог.
- Все хорошо милая, мы тебе поможем, - прошептала Сьерра, сидя возле Тилейн.
Подходя к обломкам, парни заметили следы крови, которые вели в кусты. Они пошли по следам и забрели в рощу, где увидели раненого Саймона, который сидел около дерева, истекая кровью.
- О Боги, вы живи! - промолвил Саймон тихим голосом, закрывая раны рукой.
Итан и Алан подняли раненого Саймона и отнесли к остальным. Увидев мужчину, Чана была не в восторге.
- Вот черт, он выжил! - вскрикнула она недовольным голосом.
Посадив героя рядом с остальными, Итан и Алан отправились на поиски аптечки.
Подойдя к вертолёту, они начали разгребать завал из обломков. Спустя полчаса, Итан все таки нашел аптечку, которая была в сумке Сьерры.
- Я нашёл её! - закричал радостно парень.
Быстро побежав к Выжившим, он отдал аптечку Сьерре.
Дрожащими руками она открыла аптечку и посмотрела что там есть. Разорвав свою штанину, Сьерра увидела жуткую картину, её нога кровоточила и из раны виднелась кость. Она попросила Итана найти ей две палки, одну небольшую, вторую подлиннее. Со стоном она залила рану и вправив кость привязала к ноге палку. Боль была невыносимой, тело покрылось испариной, а лицо покраснело.
- Алан, теперь ты! - тяжело дыша сказала Сьерра.
Мужчина подошел к Сьерре, он был ранен меньше всех, так как Сильвия взяла весь удар на себя. У него не было сильных ранений, лишь царапины. Сьерра продезинфицировала царапины и заклеила их пластырем. У Итана была сломана ключица, Сьерра наложила ему тугую повязку..
- Аааа!, - вскрикнул Саймон держась за бок. У него в боку торчал обломок от какой-то детали вертолета.
-Так, сейчас будет больно! - предупредила Сьерра и со всей силы вытащила осколок металла из тела мужчины. Саймон покрылся испариной, его руки дрожали не останавливаясь. Сьерра дала ему успокоительное. После этого, она осмотрела Чану, у девушки был перелом руки и мелкие порезы на лице, наложив повязку и обработав порезы, Сьерра занялась Тилейн. У Тилейн были самые сильные ранения.
- Нужно остановить кровотечение!
Взяв бинт и смочив его антивирусом, она со всей силы прижала его к ране, из которой хлестала кровь.Остановив кровотечение и перевязав рану, Сьерра присела у дерева - у нее больше не осталось сил. Парни отправились к обломкам вертолета, чтобы найти уцелевшие вещи и также рацию, которая им так была необходима для спасения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пораженные
HorrorЛюди пытаются выжить в мире, который захвачен страшной субстанцией, распространяющей вирус. Неизвестное вещество непрерывно мутирует, превращая людей и животных в различных существ. Но, и в этом страшном мире есть лучик света - любовь. Смогут ли наш...