История начинается с того момента как девочка по имени Анна приходит домой веселая. Анна переписывается с друзьями до вечера ну а дальше спит. Удивительно девочка уснула в 12 часов а встала в 7 утра. Анна не теряя времени быстро умываться, одевается и идет к автобусу. Автобус только остановился ну а Анна самая первая выходит из автобуса в класс. Села самая первая на свое место. И учитель. Но вдруг появляется новенький его зовут Джонни. Джонни сидит на против Анны. Анна влюбляется в его в глаза и смотрит на него весь урок. Ну а учитель грубым голосом: Так! Анна, ты меня слушаешь или иди домой сиди там если урок слушать не хочешь! Анна спокойным голосом: Нет, нет. Я просто случайно отвлеклась. Учитель: Ладно, но если еще одно замечание будет тебе очень плохое наказание! Анна спокойным голосом: Ага. Но вдруг опять Анна начинает смотреть на Джонни. И учитель за орал: Ну все! Я предупреждал! До третьего урока будешь читать книгу и напишешь 100 раз на бумагу (Извините меня я вела себя плохо веть я не слушала урок) Пиши давай! И с грустным видом Анна начала читать и писать. После третьего урока Анну наконец выпустили и она подошла к подруге и спросила: А ты знаешь Джонни? Новичка? А её подруга Маша: Да, я знаю его он наш сосед. Анна признавая говорит ей: Я влюбилась в него... Маша удивленно видом : Что?! По - моему он очень странный когда мы с ним играем просит в туалет а приходит через 3 часа и всегда увлекается странными вещами. Как человеческая кров. Фу. Не люблю его. Как ты полюбила его я вообще без понятия. Анна не слушая подходит к Джонни. Анна: Эм, Джонни, ну ты новичок и мы друг друга еще не знаем и я бы хотела с тобой пообщаться. Джонни уверенно ответил: Хорошо. Анна спросила: А может я приглашу тебя на... мою вечеринку? Согласен? Джонни: Ну, хорошо. Анна с радрстью: Отлично! Жду в воскресенье в 13:35. Не опаздывай! Джонни: Хорошо! Анна после школы побежала домой и все думала о нем и решила написать этот день в дневник. Дорогой дневник, сегодня для меня очень влюбленный день. Я влюбилась в новичка Джонни. У него такие милые глаза и милый голос. Я его пригласила на день рождение я думаю это хороший способ чтобы наладить с ним отношения. И Всё! На следующий день Анна всех своих подружек позвала на свой день рождения. Но когда наступил её день рождение она узнала нечто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Дневник
RomanceЭту историю придумала я сама она не настоящая но может быть интересной книга про девочку которая встречается с вампиром.