Предыстория

6 1 0
                                    

*Я гуляла с Марком по парку, и он предложил покататься на велике. Мы соревновались кто быстрее доберётся до финиша, и тот кто проиграет купит обоим по мороженому. Тк на улице жара мы оба не отказались бы от мороженого. Я ехала можно сказать со скоростью света, но Марк всё равно меня обогнал. Тут он остановился и я тоже.
-Почему остановился то?
-Лора, подойди ко мне
Я подошла к нему и была немного ошарашена потому что он сказал всё это с полной серьезностью.
-Лора, Лориана, ты любовь всей моей жизни, и поэтому я хочу тебе подарить это колье. Я очень долгое время думал какое тебе подойдёт и напоминает о нашей любви. Но никакое из просмотренных не подходило. Поэтому я специально для тебя заказал это колье. Такого нет нигде. Как ты видишь, тут есть несколько шармов. Вот тут пианино. Помнишь, как мы на первое свидание сходили в трц и я увидел пианино и сыграл на нем для тебя? Вот оно как раз таки об этом. А тут изображён гроб, что означает любовь до гроба и наше обещание которые мы дали когда сидели на улице под дождем и танцевали вальс. А здесь та самая шкатулка. Помнишь как мы сделали ту шкатулку вместе, и храним в ней до сих пор самые важные вещи. А тут та мишка которую я тебе купил но твой мл брат его порвал и мы вместе сидели и штопали его. Было очень весело. В этом колье хранится самые тёплые и искренние воспоминания. Всем этим я хочу сказать как я тебя сильно люблю!
Из моих глаз лились слёзы, но это были слёзы радости. Я обняла его. Когда мы отстранились друг от друга он подошёл ко мне ближе и мы залились в тихом и спокойном поцелуе. Когда отстранились я посмотрела на него полными любви глазами. Мы стояли и молчали наслаждаясь моментом. Этот момент прервал сигнал машины. Он двигался прямо на меня. Марк быстро среагировал и столкнул меня и сам полез под колёса. Громкий стук, Марк летит вперёд, всё вокруг остановилось, сердце замерло и я стояла неподвижно. Марк улетел далеко и я побежала к нему. Он лежал неподвижно и он... НЕ ДЫШАЛ... люди столпились вокруг нас и я плакала навзрыд. Мои крики оглушили меня саму и я уткнулась головой к его испачкавшей кровью груди. Я думала что тоже умру от горя, ведь моё сердце не выдержало бы такого...*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

навсегда в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя