Однажды,когда молодая мать и ее сыновья пошли в лес за грибами,так как в маленькой деревне сложно найти хорошие продукты.
Пока из мама искала грибы,маленькие дети пошли к старым обломкам камней,с помощью которых изгнали демона,который несколько веков назад захватил Землю.
Дети бегали около этих камней,а самый младший сын подошёл к камням и смахнул пыль с каменной плиты. На плите было изображён текст,в котором сочиталось несколько языков,которые в своем юном возрасте уже успел изучить.
Не без труда мальчик смог прочитать текст,там было написано "если 5 человек встанет в круг,то древнее зло вернётся вновь и...."
Дальше надпись была стёрта. Мальчик позвал своих братьев чтобы проверить это,дети встали вкруг и мальчик решил сказать фразу из сказки,которую ему рассказала матушка в раннем детстве,о демоне и его наследнике,которые захватили мир,но волшебники спасли земную расу.
После этого поднялся ветер и камни заискрились. От испуга дети убежали к своей матушке. Когда она пришла,на каменной плите лежала корзинка с маленькой девочкой,с блондинистыми как солнце волосами и карими глазами,с вкраплениями цвета киновари. Малышку приютили в эту многодетную семью.
С этого и начнется наша история...*****************
Киновари - оттенок ярко красного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошлое не будет забыто...
Fanfictionпрошлое можно оставить, бросить в дальний угол сознания или не знать о нём, но оно никогда не будет забыто...