Пометка :
Могут присутствовать орфографические или пунктуационные ошибки.
Приятного чтения!
______________________________________
Я - Т/И ( это моё прозвище) или же Н/С. Я достаточно нейтральная страна и стараюсь не ввязываться в какие либо конфликты.
Сегодня у стран очередное собрание и я как всегда собираюсь на него. Собравшись я заплела себе волосы в хвост и поехала в здание ООН.
****Спустя 20 минут ****
Доехав я взяла свою сумку и вошла в здание, в нём не было других стран, должно быть они уже в кабинете.
Я дошла до лифта и поднявшись на 2 этаж, где обычно и проходили собрания, поторопилась в сторону кабинета. Тихо повернув ручку двери, я также тихо зашла.
-Извините что задержала. - проговорила я.
-Ничего страшного, садись на своё место - ответил мне Германия.
Сев на своё место, я стала слушать..
-И так, думаю собрание можно начинать. Сегодня на повестке дня у нас важная тема, которая касается всех нас, кроме Н/с, конечно.
Почему? Что эта за тема?
-извините, а почему меня не касается эта тема? - проговорила я.
Я конечно всё понимаю, но если есть какая то важная тема, то её нужно обсуждать со всеми и со мной в том числе.
- Раз тебе так интересно, то я не буду скрывать. Сегодня решится к кому ты присоединишься, и мы все надеемся что ты не будешь сопротивляться. - проговорил Германия.
Чего?! То что я нейтральная страна, ещё не означает что я подчиняюсь все подряд!
С чего они решили что я буду присоединяться у кому-то из них?
- Я согласен с Германом - раздался голос РФ с соседнего стула напротив.
-Чего? Я не собираюсь к вам присоединиться! Почему вы решаете за меня? - моему возмущению не было предела.
-Я не думаю что у тебя есть выбор, sun"- в этот раз это был США.
-Но мы даём тебе время спрятаться от нас, у тебя есть 5 минут и если в течении 4-ёх часов
мы не находим тебя, то ты можешь быть отпущена- проговорил Россия.
Что за бред? Почему я вообще должна играть в эту "игру", чтобы оставить себе свою независимость? Но видимо Штаты прав, ведь в противном случае мне придётся просто сдаться им, даже без маленького шанса на сохранение своей независимости.
И как только я встала и направилась в сторону двери, до меня донёсся голос Германии.
-Время пошло. - сказал Германия.
И я Выйдя из кабинета пошла искать укромное место чтобы меня не нашли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странное собрание
FanfictionАвтор основной идеи : Юля Саркина Описание : Что будет если все страны неожиданно станут одержимы одной страной? Приятного чтения!