На пороге стоял РФ.
И увидев тебя в состоянии истерики он сразу сел рядом с тобой.
-Хей, малыш, ты чего?..
Россия выглядел обеспокоенным.
-Н-не подходи ко мне! П-пожалуйста.. Я.. Я..
РФ с сочувствием в глазах взглянул на тебя и обнял.
-тише,тише, всё хорошо , твоя психика просто устала.. Я не буду делать тебе больно.. Если хочешь мы можем просто уйти отсюда, родная..
Гладил тебя по голове Россия и пытался успокоить.
Спустя 20 минут ты успокоилась
-спасибо.. Я.. Извини за крик. Ты же не будешь заставлять меня отдать тебе свою независимость?..
Ты посмотрела на него, опухшими глазами.
–я готов ждать столько сколько потребуется, чтобы ты была готова, малыш, я не буду насильно заставлять тебя. Кроме некоторых исключений, но я очень надеюсь что до этого не дойдёт.
РФ продолжал поглаживать тебя по голове.
Ты не знала как реагировать, но пока РФ звучал адекватнее среди всех кого сегодня ты встретила. Хотя последняя фраза заставляла задуматься, а о каких таких исключениях глаголит РФ. Но сейчас у тебя в любом случае не было сил анализировать какую то информацию, ты была слишком измотана.
Но в итоге ты вышла с РФ из уборной и вы пошли в сторону, кажется запасного выхода как впереди послышались голоса..
______________________________________
Получилось коротко, но это хотя бы что-то 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странное собрание
أدب الهواةАвтор основной идеи : Юля Саркина Описание : Что будет если все страны неожиданно станут одержимы одной страной? Приятного чтения!