– Чимин... – сквозь сон проговорил он, немного повертевшись. Ким резко остановился, проигрывая в голове слова Чона — вдруг ему послышалось? Нет, ему не могло послышаться... Утверждал Ким, настороженно глядя на сладко посапывающего Гука.
Чимин... Вновь и вновь, ставя на риплей эти слова, он с каждой секундой все больше погружался в воспоминания...
Раньше, когда Чон и Ким ещё были маленькими десятилетними детьми, вместе с ними жил мальчик, который был старше их обоих, хотя так совсем не выглядело. Чон любил его очень сильно. Он не мог даже отойти от него ни на шаг, ведь если бы слова «Нежность», «Забота» и «Тепло» имели материальную плоть, то это был бы именно Чимин. Именно поэтому Чон всегда был у него под боком. Он ощущал безопасность, когда был рядом с Паком. Пак мог защитить Чона от задиристого Кима, желающего ударить Чона. Чимин все приводил в порядок, успокаивая этих двоих и создавал уют. Даже в пасмурную погоду рядом с Паком было тепло, как летом. Он сиял, подобно звезде на небе.
Вот только Киму это совсем не нравилось. «Кем себя возомнил этот коротышка? Думает, старше на два месяца и всё? Теперь он главный? Ну уж нет... Я это так не оставлю..!». Пак любил Чона, как своего младшего брата, в то время, как сам Чон любил его, как парня. Чимин был добрым, красивым и приятным человеком — неудивительно, что Гуку он нравился.
Тэхён был холодной и завистливой личностью, злящейся на все живое, так что Чонгук даже не решался заговорить с ним, ибо боялся получить шквал оскорблений, по типу: «Ты такой тупой! Я же сказал тебе, что не хочу ни с кем разговаривать! Так почему ты вновь обращаешся ко мне?». Гук не понимал, почему Тэхён так ненавидит его, ведь он ничего плохого не делает.
Эти мысли уходили сразу же, как только он видел Пака. Достаточно было мимолётной мысли о нем, как вся грусть и печаль бесследно исчезали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскаяние [ЗАКОНЧЕН]
Исторические романыДействие происходит во времена Модерна... Лето. 1893 год. 13 июля. 20:32. В большом особняке Кимов шел долгожданный бал в честь открытия у них новой винной. Туда съехались все люди высоких сословий. Были танцы под романтическую мелодию саксофона, ра...