- Баджи скажи она тебе нравится? - прямо спросил Майки
- что за подлые вопросы? -
- я жду отвеет-
- майки человек болеет отстань от него-
- ага щяс, я же узнаю-
- вот как узнаешь так и проходите а я спать- лёг спать
- всё Майки пошли - увëл друга высокий блондин.Они ушли и закрыли дверь в комнату и уходя закрыли ( не на замок) входную дверь.
Мия дошла до своего дома и села делать уроки. Ближе к 9 вечера она написала Баджи
(Чат)
- ну ты как там?-- уже немного лучше. Но голова ещё болит-
- если завтра плохо будет напиши я приду-
- а ты лапшу приготовишь? -
- возможно-
- а если поточнее??? -
- посмотрим,и ди спать раз голова болит -
- ладно, спокойной ночи -
- спокойной ночи-
Мия выключила телефон и отправилась в душ. После всех водных процедур и высушив волосы она легла спать на тот момент было 22:40.
( следующее утро)
- ОПАЗДЫВАЮ КАК ТАК! ДОЛБАНЫЙ БУДИЛЬНИК-
Быстро закидав тетрадки и учебники в рюкзак Мия пошла одеваться. Не найдя своих школьных брюк Она решила одеть юбку впервые за год. И надела чёрную блузку а сверху кофту. На ногах были как всегда белые кроссовки. Быстро забежав на кухню и схватив первый попавшийся фрукт Она вышла из дома и пошла в школу. В юбке конечно было не так удобно как в штанах, но другого выхода не было. Пришлось как-то выживать.
В школе на Мию смотрели все ошарашено. Она была одной из трёх самых красивых девушек в школе да ещё и первый раз пришла в юбке. Мия села за свою парту и уткнулась в телефон. К ней подбежали несколько мальчиков из паралельного класса. Мия сидела и смотрела в телефон она их пыталась игнорировать но ничего не выходило...
- эй! У вас совесть есть?! - спросил Чифую заходя в класс
- Чифую! - пока окружавшие Мию мальчики отвлеклись она тихонько выскользнула и подбежала к Чифую
- совсем бессовестные. Человеку может неприятно-
- спасибо ты меня спас-
- всегда пожалуйста-Мальчики обозлились на Чифую и вышли из класса. Мия и Чифую проболтали до звонка. Когда начался урок Чифую ушëл, а Мия села за парту и сельского вошëл и за ним какой то паренëк. Он представился как Ода Ишуу. Он сел за парту рядом с Мией чему девушка была не рада. Он пытался завести диалог но был проигнорирован. На перемене Мия его всячески избегала и не хотела общаться. На последнем уроке Баджи написал Мие и попросил прийти. На улице полил дождь опять. Мия уставилась в окно. И Ода снова стал приставать с вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под дождём (Баджи и т/и)
FanfictionШип (Т/и и Баджи) но в фф зовут Мия. ( Не канон) В один дождливый день Мия осталась в школе без зонта и мальчик из класса предложил проводить еë... (Сюжет изменён и Баджи не умер)