1. Пугающий сон

106 7 6
                                    

Рано-рано утром, по восходу первых лучей солнца над землёй, по деревянному дому из угла в угол и из простенькой комнаты на втором этаже до маленькой кухоньки на первом бегает злой на себя паренёк, по пути до кухни пытаясь нормально просунуть руки в белую рубашку и застегнуть неподатливые пуговицы, после выходя в импровизированный коридорчик с куском хлеба в крепко сомкнутых зубах, на ходу обувая уже давно потрёпанные жизнью, да и самим парнем, кеды, ставшие неудачным напоминанием про особую неосторожность хозяина, когда тот куда-то также спешит. Стоит ему выйти из дома, не забыв на этот раз запереть за собой дверь, юноша весело скатывается по хлюпеньким перилам, что отозвались на это зверское обращение к себе предупреждающим скрипом, но не смели сломаться, пока наглый нарушитель векового спокойствия не спуститься вниз, громко приземляясь на ноги. Ну неужели этому парню всегда так лень пройтись по паре ступеней? Его слишком тянет выдать что-нибудь безумное, чтобы день стал более насыщеннее, чем было бы без этих каждодневных приключений. В какой-то степени, катание на перилах стало обыкновенной привычкой, не дающей пройти мимо железных прутьев, ни разу не оседлав их. Если однажды они всё же посмеют сломаться, то парень не станет унывать, назвав этот день самым обычным. Потому что раз за день должно произойти что-то неприятное, также как и хорошее.

Одной рукой придерживая лямку лёгкого портфеля за спиной, а в другой держа кусочек стащенного хлеба, юноша в приподнятом настроении чуть ли не прыжком идёт по утренне-свежей улице, кусая мягкую корочку и рассматривая как перед ним неспешно расступается ленивый во всех аспектах туман, накрывающий округу полупрозрачной пеленой сна. Никого из прохожих не видать, он один в столь ранний час бредёт по дороге, ощущая себя, как нельзя кстати, счастливым и гордым. Возникает понятный вопрос: От чего парень так себя ведёт и почему спешит куда-то. Всё просто. Этого юношу зовут Нишимура Рики, хотя он предпочитает, чтобы друзья называли его Ники, и он сейчас направляется на встречу со своим интернет-другом в одно кафе, пообщаться. Нишимура познакомился с тем в чате одной игры, когда он уже не думал, что сможет справиться с нападающими на него монстрами, но подоспел его новый друг и помог ему, после чего они начали хорошо общаться, а дальше - дружить, играя вдвоём. Принимая во внимание, что у Рики совсем не лучший характер, удивительно как они смогли поладить.

ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя