В животе пусто, мысли переполняют голову, делая ситуацию в двести раз хуже. Нишимура уже целый день пытается выжить в этом проклятом мире. Именно, что пытается. Он постоянно натыкается на игроков-психов, которые не уйдут, пока не убьют тебя. Даже пытался поговорить с ними, но каждый раз, после первого же слова его чуть не пронзают острыми предметами, а потом преследуют, пока им по пути не попадётся другой игрок, на которого стрелой переключается преследователь.
Он всегда думал, что раз за день должно произойти что-то неприятное, также как и хорошее. Пока случается только ужасное, повторяясь одним сценарием во всех случаях. Парень случайно подметил, что игроки бывают без всяких аксессуаров, в виде ушей, и наоборот. Но у всех, без исключения, есть свои личные оружия. А где тогда его орудие? Парня обделили? Вот уж спасибо, порадовали! Даже его дружок остался где-то там, с вкуснейшими мюсли... А интернет-друг не увидит его, как печально. Было бы печально, если бы сейчас от действий парня не зависела его жизнь, тогда бы он об этом подумал в таком русле.
Вся одежда уже полностью истаскалась за несколько часов беготни по бескрайнему лесу и покрылась темнеющей грязью. В блондинистых волосах застряли маленькие веточки, паучки запутались. Не на вид ему надо бы жаловаться в данный момент.
Вспоминая как он сюда попал, внезапно Рики вспоминает про голосового проводника и решает поговорить с ним.
— Эй, как тебя там, железяка бездушная! Мне нужны твои знания!
*Я бы предпочитал называть себя Вашим помощником, мистер Аим. — из неоткуда снова раздался уже раздражающий и будто бы надменный голос парня в голове Нишимуры. Ники раздосадованно вздохнул, усаживаясь на мокрую от ещё не высохшей росы траву, намочив бедные разодранные джинсы. — Что Вы хотели спросить?*
Подняв с земли маленький камушек, юноша пристально осмотрел его, почти сразу со злобой кидая в ни в чём неповинное дерево, получившее затрещину от придурковатого человека. Тогда сверху в ответ на него упала немаленькая ветка, хорошенько хлестнув по щекам, аж на одной образовалась кровоточащая ранка в дополнение к остальным на руках и ногах. Помощник на это промолчал, но казалось, что парень прямо перед своим носом видит его ехидную ухмылку. Так и хочется руки почесать об чьё-то лицо.
— В этом мире как вообще добывать еду? Есть ли какие-нибудь поселения или что-то вроде того? И ещё, — Рики хмуро огляделся, услышав тихий скрип дерева. Может от ветра? — Почему у меня нет оружия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение
FanficБудет ли всё так, как написано в правилах? В итоге они всё равно будут нарушены самым лучшим образом. Игры рано или поздно наскучат и станет невозможно наслаждаться ими. Что ты сделаешь, если тебе поставят цель - убить всех игроков, проходя по пути...