2часть.полёт.

12 1 0
                                    

Ребята собирали вещи.Всё собрали?-спросила Настя.Ребята ответили,что да.И вот они поехали в аэропорт.Все сели в VIP места.И все рядом.Уже был час ночи все спали,но Настя не спала.Она сидела в ВК.Было утро девчёнки будили Настю,а пацаны умывались.До посадки оставалось три часа.Влад сказал«Пацаны,мне кажется я влюбился в Милку.»Марко сказал«Я пойду спрошу у неё,как она к тебе относится.»Марко пошёл к Милке и спросил.Она ответила«Ну Влад прикольный,смешной,но как парень он ДУРАК!Хотя скажи будет нормальным парнем,тогда окей.»Марко передал слова Милены,Владу.На следующий день,Влад изменился,он стал более умным и тупо не шутил.Он подошёл к Милке и предложил встречаться.Все были в шоке.Ну и Милена ответила взаимностью.Влад был очень рад.Он заказал всем вина и они начали распивать его.Все уснули кроме Милены и Пашы.Они болтали и болтали.И вдруг они поцеловались.Настя проснулась и сказала«Э,голубки,а ну-ка разлетелись отсюда,дайте Насте вина хлебнуть.»Настя сделала глоток и вместе с Милкой ушли спать.Марко сел к Паше и спросил «Ну чё?»Паша с радостью ответил«Всё супер»И ушёл спать.Марко же сидел и пил вино.Он думал,почему я не с кем не встречаюсь.Глотнул вина и тоже пошёл спать...

Лучшие Друзья....Место, где живут истории. Откройте их для себя