*прошёл год*
Влад перестал что либо чувствовать к Гленту, и нашёл себе другого, а Глентик наоборот полюбил его ещё больше и вот в один день Влад принял решение, которое не очень понравиться младшему...
*утро*
Влад проснулся и пошёл на кухню и приготовил себе кофе и успокоительное но не для него а для Глента так как понимал что с ним будет после розговора...
и вот проснулся Глент и не увидел его любимого и пошёл его искать, и вот он зашёл на кухню и видит серьёзного Влада, он подходит хочет его обнять но тот его оталкнул ..
г. эй, Влад, что такое?
в. нам надо поговорить
г. нууу ладно
я церемоница не буду скажу 3 слова :нам надо расстаться, вещи я собрал твои можешь уходить, потому что я нашёл другого
г. ч.. что?
в. только не плач
г. за ч.. что?
в. я к тебе ничего не чувствую, прости..
г. каждый раз когда ты с ним не забывай меня..
*спустя 15 минут *
Глент шёл по улице и плакал идя к своей старой квартире, бревь открылась со скрипом всё было в пыли, комнаты пустые но родные...
г. за что он так со мной?... *всхлип*
резать я он не собирался это было бесполезно, ведь он обещал Владу так не делать, он его любил...
*прошло 5 месяцев *
а Глент верил что тот вернётся, а Влада, тот парень бросил, потом каждый день спал с девушками но ему это кайф не приносило и он понял свою ошибку перед Глентиком... но до сих пор помнил те слова... каждый раз когда ты с ним не забывай меня..
и вот в один день...
______________________________________
268 словэто не конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каждый раз когда ты с ним не забывай меня..
Fanfictionтут будет 18+, любовь, порезы, соры и т. д приятного чтения ❤️