Было утро 7:30 примерно,Валера проснулся и посмотрев в телефон обрадоваося что ему никуда не надо.Он встал и пошëл в ванную,приняв душ и почистив зубы парень вышел в одних шортах и прошëл на кухню что бы заварить кофе.Сделав себе кофе он его медленно пил за столом и услышав уведомление которое ему пришло на телефон он поставил стакан на стол и достал телефон.В сообщении было написано «Привет! Мы давно не виделись, поэтому с друзьями договорились встретится у тебя дома! Увидимся вечером! P.S:Придëм к 18:00».Сообщение написала девушка по имени Вика,парень еë не долюбливал ведь она была всего-лишь маленькой и глупой девочкой,но ничего не поделать.Парень лишь молча вздохнул и продолжил пить кофе.И вот настало время 18:00.За это время Валера убрался,почитал книгу,приготовил еду, игры и посмотрел телевизор.И вот в дверь позвонили,Валера открыл дверь и в дом зашли Саша, Вика и Настя.
С:Привет
Сказал парень проходя в дом
Ви:Приветик! Давно не виделись!
Н:Привеееет!
Все поздоровались и прошли а дом.Они стали развлекаться и болтать о чëм-то и вдруг..
Ви:А давайте поиграем в П или Д?
Н:Я не против
С:Я тоже не против,будет весело
Если честно то Валера не хотел играть,но раз все согласились то выбора у него особого то и не было.
Ва:Хорошо,я тоже не против
Сказал парень тихо вздыхая,он знал что это до добра не доведëт.Вот они уже играли несколько минут и вдруг..
Ви:Валера,П или Д?
Ва:Ну давай Д
Ви:Отлично! Тогда поцелуй Сашу в губы!
Те оба переглянулись друг на друга.Валера подвинулся к Саше и посмотрев в его глазах стал приближаться к нему лицом,тот же сидел не двигаясь и вот.....Продолжение в следующей главе!
Ва
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Любовь или Задание?
RomanceВ этой истории два парня будут играть с друзьями в п или д,им зададут поцеловать,на удивление парням понравилось но они не подали виду..