Ночëвка

6 0 0
                                    

И вот Валера приблизился полностью к лицу Саши и их губы сомкнулись.После парни быстро отстранились друг от друга вытирая свои губы,игра длилась несколько минут, таких экстремальных заданий больше никто не задавал.Можно было подумать "Почему Валера и Саша не отомстиле девочкам?" Но может им это понравилось? И вот девочки ушли в 22:00 по домам а Саша остался на ночь у Валеры ведь его дом был довольно долеко.
С:Давай забудем о поцелуе и никому ничего не скажем?
Ва:Да конечно,я бы не хотел опозорится перед друзьями,если они об этом узнают они подумают что я гей и будут подъëбывать меня,а мне этого не надо,думаю тебе тоже таких проблем не надо.
С:Да,ты прав,мне не нужны тоже проблемы.
И вот договорившись они вместе прибрались и сев на диван стали смотреть фильм,они выбрали ужастик,но т.к им это наскучило они выключили телевизор и легли спать.Валера ушëл спать в свою комнату а Саша спал на диване.

Pov:Валера

Время 1:20, Валера не спал а просто лежал в потолок и думал о том поцелуе,после помотав головой он ущепнул себя.
Ва:О чëм я только думаю!? Я что гей какой-то! Нет,я просто устал,вот и всë.
Чуть выкрикнув Валера так что бы не разбудить Сашу он повернулся на бок и закрыл глаза в надежде уснуть.

Pov:Саша

Время 1:30,Саша лежал и тоже не спал смотря куда-то в стену,но он думал не о поцелуи а о Валере,в его мыслях он считал его красивым и довольно превликательным что пытался это отрицать,и вот очнувшись от мыслей он уткнулся в подушку мысленно проклиная себя.Успокоившись Саша встал и пришëл на кухню,взяв стакан он налил холодной воды что бы освежится,пока он пил о думал о том как он посмел мыслям разыграться.Попив воды Саша вернулся в гостиную и лëг на диван и спустя какое-то время всë же смог уснуть..

Продолжение в следующей части (311 слов)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это Любовь или Задание? Место, где живут истории. Откройте их для себя