And with no one else

79 8 7
                                    

—Твоя карма на меня не дейст-ву-ет, Сяо, хватит пытаться оттолкнуть таким нелепым образом. Пожалуйста... - Я приседаю на корточки перед тобой.

А ведь когда-то ты сказал, что наличие кармы - это неважно. Я всегда это осознавал, но ты снова решил прокрутить старую шарманку.
Пожалуй, это в тебе и раздражает больше всего.

Ты упрям как тысяча ослов. И тебя не переубедить, что бы ты себе не напридумывал.

Но я понимаю, что тебя не изменить. Да и не нужно. Я люблю тебя и таким.

Я сочувственно осматриваю твои раны на правом плече и правой щеке, из которых сочится что-то непонятное.
И это что-то непонятное похоже на отслед твоей кармы.
Интересно...

Ты стойко держишься, хоть я и вижу,  что тебе нелегко.
Ты с кем-то сражался, а меня не было в тот момент рядом.
Может, стоит винить в твоих ранах самого себя? Не уследил, не уберёг...

Сжимаю кулаки от бессилия. Что я могу сейчас сделать? Смотреть на тебя и поджимать губы от злости?

Обычно ты так делаешь, когда застаёшь меня в одних штанах, потому что нагрудник весь испещрён следами от борьбы: рваными и кровавыми.
Моё состояние в те моменты оставляет желать лучшего,  но ты помогаешь подлатать раны.
И когда я засыпаю от усталости , то слышу, как ты коришь себя.
А я лишь слегка хмурюсь во сне, ведь понимаю, что ты не виноват в моей чрезмерной безрассудности.
Ты целуешь меня в щёку или лоб и исчезаешь.
На моих губах играет нежная улыбка.

—Помню, но я ведь должен продолжать играть роль неприступного. - Якша невесело ухмыляется сквозь боль.

—Для других. Но для меня ты всегда будешь иным, Сяо. - Я пересаживаюсь поближе, оказываясь подле твоего левого бока, ибо правую сторону сейчас тревожить не хочу.

Алатус благодарно улыбается, глядя на меня с любовью,  а потом трепетно касается здоровой рукой моей руки, которую я положил на твоё колено, поглаживая его пальцами.

—Тебе нужно отдохнуть и набраться сил. - Я, довольный этим жестом, прикрываю глаза.
Хочется самому погрузиться в сонное царство, однако сейчас Сяо важнее.

В этом странном месте слишком тихо, не смотря на то, что тут недавно находились Янь Фэй, Е Лань и остальные, кто попал в ловушку Разлома.
Может, уже спят? Но ведь ещё  недавно все были бодры и полны сил для поисков выхода из этого пространства.

—Я буду рядом с тобой. Пусть другие видят, что мне дозволено немного больше,  нежели им. Ты ведь не будешь против, Сяо? - Якша что-то невнятно говорит. Прислушиваюсь. Кто такой Босациус? Неужели один из твоих бывших товарищей?

Ты вдруг внезапно вздрагиваешь и осматриваешься по сторонам. Твоё сердце бешено колотится в грудной клетке.
Я начинаю переживать.

—Мы вместе отыщем его, Сяо. Но после того, как отдохнём. - Я смотрю на тебя таким решительным взглядом,  и ты не  можешь поступить иначе,  как кивнуть, соглашаясь со мной.

Моё тело подаётся назад, чтобы найти опору в каменной стене. Не очень комфортно, однако я привык к такого рода неудобствам.

Ты ложишься на мои колени, устраиваясь так, чтобы не тревожить раны.
Я начинаю перебирать твои тёмные локоны, даря тем самым спокойствие для твоей измученной души.

Ты засыпаешь спустя некоторое время, продолжая держать мою руку в своей.

А я склоняюсь к твоему лицу и целую тебя в губы, оставляя на них еле ощутимый,  но горячий след поцелуя.

Если и застревать в ловушках, то только с тобой.
Это звучит в моей голове, пока я сам не проваливаюсь в сон.

🎉 Вы закончили чтение If trapped, then only with you 🎉
If trapped, then only with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя