Эшли - Т/и очень классная и прикольная! Ну, может она и не читает так много книг как я, но она ещё та булочка!
Крис - Он(а) не плох(ая) . Мы с ней/ним ладим и даже не плохо..но иногда кажется, что он(а) просто поуши влюблена в свой телефон! Ладно я шучу. Я просто пошутил, окей?
Emily - Боже мой.. Ну что я могу о ней сказать? Она любит затыкать мой рот. Представляете? Какого вообще чёрта? Кем она себя возомнила? И да, она вообще не шарит в моде..
Джессика - Прикольная, у неё шутки забавные. Иногда кажется что она вешается на Майкла, но слава богу мне просто кажется.. А ещё у неё красивые глаза. Ну, не как мои, но тоже ничего!
Джош - Ой, та девочка-недотрога? Иногда мне кажется что она боится меня.. Это странно. Знаете, была бы у меня возможность, я бы ей засадил хыхэ ха ха! Ой, только ей не говорите.
Мэтт - Она милая. Мне нравится её улыбка, а сама она довольно забавная и красивая..
Майкл - Т/и? Боже да. Она ещё та горячая штучка, знаете? Ну типо вы видели её фигурку? Ладно-ладно, молчу.
Саманта - Даа, мы с ней хорошо ладим. Иногда она выглядит довольно трусливой, словно котёнок. Это довольно забавно! Главное чтобы она не шутила, а то я от смеха помру. Она помогает мне, я ей. Думаю, мы с ней очень хорошие подруги.
Наверное я иногда буду писать одну главу в женском роде, а иногда в мужском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⌛Until Dawn💀 {Reactions}
TerrorЭто моя любимая игра и я решила сделать по ней реакции) Надеюсь, те кто любит эту игру (и не только) насладятся чтением. ЗАВЕРШЁН.