Ама бич, ама босс. Я не знаю какое название поставить, да. Я тут насмотрелась тик тока и решила написать одну главу. Омайгат, меня не пришлось пинать и просить.
Дисклеймер:
Это сложно назвать реакцией, даже не так, это НЕ реакция. Так скажем, мини история. Давайте дадим нашему персонажу имя, допустим, Наоми(мне не хватило фантазии на другое), а так же будет ещё один персонаж по имени, допустим, Такеши («жестокий», «воин»). Мне слишком лень создавать новую "книгу" для подобных выпадов, по этому буду выкладывать это тут. Прошу прощения, грешная, грешная я.
Берегите свои глазки и психику, тут будет бред автора, неспавшего больше трёх суток, да. Чтож, поехали.Pov автор.
Теплый летний вечер, Наоми со своей подругой неспеша прогуливалась по маленькому скверу, весело о чем то болтая. Небо освещал багровый закат, подруги уселись на первую попавшуюся скамеечку и уставились на сей прекрасный вид. Сквер находился вдали от дороги, а значит никакого шума помимо пения птиц и шелестения прекрасных лепестков и травы небыло. Тишь да гладь, ничего не скажешь. Но любое спокойствие рано или поздно заканчивается, в этом заключается закон подлости. На телефон героини поступил звонок. Сказав подруге, что сейчас вернётся она отошла на пару метров. Человек, находящийся по другую сторону экрана, громко кричал на девушку, Юко, так зовут подругу, не понимала, что же говорит друг(?) Нао, так как слышно было только непонятные громкие крики, слов никак не разобрать. Простояв так ещё пару минут Нао вернулась к подруге, только уже не такая веселая, как несколько минут назад. Она так же плюхнулись на скамейку и опустила голову. «Что то случилось», подумала Юко, но не успев поинтересоваться, что же произошло, услышала приближающиеся тяжёлые шаги. Повернув голову вправо заметила симпатичного молодого человека, лет так 19-20. Нао тут же подскачила и кинулась к нему.— Такеши! Ты так быстро..
Протароторила девчонка.
Юко в недоумении взглянула на подругу, но та лишь со страхом в глазах одними губами кинула подруге «до встречи», перед тем как, теперь уже известный человек, грубо схватил ее за руку и потащил к выходу и сквера, оставляя Юко в переживаниях за подругу.Pov Юко.
Что же это было. . .
Какой то странный тип, да и Нао была напуганна только при виде этого парня. Чтож, как доберусь до дома обязательно ей позвоню.Тем временем у Наоми и Такеши
— Ну и где ты шлялась? Вот только не надо мне врать, и говорить что все это время ты была с той девкой и прошлые 6 раз не слышала как звонит телефон.
Наоми молчала, зная, что спорить будет бесполезно, да и опасно. Такеши только на вид был красавчиком, на самом же деле он был не очень хорошим человеком. Ревновал Нао к каждому пройденному столбу, и не только. Так же грешил алкоголем, мог пропадать неделями, проривая всю свою зарплату и деньги своей девушки, Наоми, мог поднять на нее руку, если что то не нравилось. Этот раз не исключение.
Они не успели выйти из безлюдного места. Такеши затащил девушку за угол и со злобой ударил ее по лицу так, что бедная Нао упала. Она всеми силами пыталась сдержать подступающие слезы, дабы не провоцировать парня на ещё большую агрессию в свою сторону. Но, как ни крути, боль и обида взяли свое и по щекам девушки потекли горячие слезы, обжигая кошу и оставляя за собой полоски.