Что ж уже час дня, я стою в очереди. Я пятая с начала. Так что скоро я войду в зал почти первой. И буду стоять максимально рядом с ними.
15 мая 14.30
Всех наконец-то начали пропускать в зал. Я как и планировалось зашла пятая. И вот огромная сцена. Зади большой фон с надписью Stray kids.
15.00.
Все уже зашли и вот выходят стрэи. Вы просто не представляете как я волновалась. И поэтому чуть не вальнулась в обморок. Бомбочка была у меня в руках.
Концерт идёт, я отрываюсь по полной. И конечно же снимаю всё на телефон. И тут к краю сцены подходит Бан Чан и берёт мой телефон. Он поснимал себя и ребят и отдал мне телефон. Я была вне себя от радости. Потом он присаживается рядом со мной и говорит( на корейском) :
Б-останься после концерта.
Поднимается и уходит дальше петь.
Концерт прошёл. Я как и попросил Чан осталась. Все ушли. Я ребята снова выходят на сцену.
(М-Минхо, Б-БанЧан, Ф-Феликс, Ч-Чанбин, Д-Джисон, Х-Хёнджин, С-Сынмин, Ч-Чонин)
М-и зачем мы сюда вышли, а?
Б-подожди.
Ф-о там кто-то есть. - сказал он показывая на меня пальцем.
Б-за ней мы и идём. - начал подходить ко мне он.
С-это девушка?!
Х-понятное дело, Чан же сказал "ней". Пошли уже.Парни направились ко мне. Они спрыгнули со сцены .
(Так общение в Рашке и русско говорящих странах на корейском будет выделятся'...'так и наоборот английски если понадобится"..." так в стране там где говорят на каком либо языке например Россия там говорят на русском значит в этой стране русский язык не какими символами обозначаться не будет с другими странами так же)
Б-"привет, как тебя зовут"
Ты-(шок стэй) "я Ким Лиён, вы что-то от меня хотели?"
Б-"да вообщем Ук Чон(директор их компании) попросил найти человека не корейских но и не русских стандартов и пригласить к нему на встречу. Ты согласна? "
Ты- эм... это правда? Вы не шутите?
Ч- "прости, но что ты сказала?"
Ты-" а, ой. Просто я от шока забыла, то что вы меня не понимате. Это правда? Вы не шутите? "
Б- "нет, это не шутка. Так ты согласна?"
Ты-" а, да я согласна. Вот только есть одна проблема. В вашей стране я ещё не совершенно летняя. Так как мне 19. И да я могу говорить по корейски."
Б-то что тебе 19 не проблема. Что ж парни идите в гремёрку, а мы с Лиён вас догоним.
Все-окей.Б-'Лиён, твои родители не будут против - это первое. Второе - мы вылетаем в Корею завтра в 10.00 по Москве. Третье - к какому отелю или дому подъехать?'
Ты-'родители против не будут. Хорошо. Отель*****. А, кстати можно сфоткаться😅?'
Б-'хах, конечно. 😁'
Ты-'спасибо большое. Я уже пойду, а то вещи соберать нужно.'
Б-'да, конечно. До завтра. Завтра я выйду из машины что - бы встретить'16 мая 9.30
Я уже собрана, одета и сдала номер. Сижу на рецепшене и жду машину.
~бляяяяя, пизда мне. Я маме позвонить забыла.
-Ало, мам?
-да, ты что-то хотела? Я занята.
-мам, я уезжаю в Корею на неопределённое время. Сегодня.
-Лиён, я конечно не против но с папой разговаривай сама.
-хорошо, моя любимая мамочка. Спасибо.
-всё ложу трубку.~ну что разговор с мамой почти удался. Теперь папа... ~
-ало, паап?
-Лиён? Привет. Как у ткбя дела?
-хорошо. Пап тут кароче проблема. Одна, такая маленькая, но большая. Нужно срочно решить.
-что уже случилось?
-тут такое дело. Я в Корею уезжаю на неопределённый срок.
-пиздец... И зачем?
-мне предложили беседу с директором большой фирмы. Я не могла отказаться.
-ладно, едь. Но когда ты уезжаешь?
-сегодня....
-Лиён, &#@№<[<>;"*.как так можно. И не предупредила, и нечего. Вот как так?
-ну пап, ну прости, я сама только вчера узнала.
-ладно только в следующий раз предупреждай.
-хорошо, всё пока. Целую.Розговоры с родителями продлились около 10 минут. Остольное время до 10.00 я просидела в тик токе.
И вот уже 10.05 и никого нет. Я уже вышла из отеля. Через ещё 5 минут подъехал чёрный бусик. От туда вышел человек в капюшоне и маске. Он подошёл ко мне снял маску. В этом человеке я узнала Чана.Б-'приветик, ну что пошли?'
Ты-'привет, да пошли'Мы с Чаном зашли, я со всеми поздоровалась и села на свободное место. Оно было возле Феликса. Я чуть от радости не умерла.
Что ж мы доехали без проишествий, ребята кто отсыпался, кто сидел в телефоне.
Но вот в аэропорту произошло кое-что не очень хорошее.