. 4 .

145 13 1
                                    

На утро Учиха проснулся раньше и оставив блондина в кровати пошёл привёл себя в порядок, оделся и отправился готовить завтрак. Когда завтрак был готов (возможно время когда всё происходит не совпадает с современной едой, ну да ладно) Саске пошёл будит Наруто. Подойдя к кровати брюнет умилился увидев своё спящее чудо укутовшееся в одеяло.
- Нарууу, вставаай.
- Ммм... Не хочу.
- Значит твоя яичница достанется мне, а ты останешься без завтрака.
- Ээээ, не честно! - Удзумаки сразу соскочил с кровати и взяв нужные вещи направился в ванную(да.в то время пусть будут ванные.) . Наруто посмотрел на себя в зеркало (да. Зеркало.) и мягко говоря офигел. На шее красовалась метка и засосы, на ключицах просто засосы. Но делать нечего и Удзумаки залез в ванну. Приведя себя в порядок Наруто пошёл завтракать. После завтрака Удзумаки пытался сделать хвост, в то время, как Учиха прибирал комнату.
- Да ёмаё! Вот возьму и обрежу нафиг эти волосы! Достали уже!
- Ээээ, куда. Они мне нравятся. Давай помогу.
Саске быстро и ловко сделал Удзумаки хвост и продолжил убирать комнату.
- Ваау, спасибо!
Наруто быстро присоединился к брюнету. Прибрав всю комнату парни пошли по домам, Саске как всегда притянул к себе Наруто и поцеловал, последний же с охотой ответил. После оба парня разошлись каждый в своё королевство. Наруто пытался максимально спрятать все засосы и метку, что у него к стати получилось.
Родители спрашивали как он провёл ночь, не замёрз ли и тд.

Спустя несколько дней, когда Наруто вернулся с очередной прогулки с Учихой, его встретили с очень плохой новостью.
- Наруто, сынок, нам король Фугаку объявил войну.
- Ч-что... Как?!
- Сынок, иди и к отцу в кабинет, я пока что буду эвакуироваться вместе со всеми остальными жителями. (Эвакуировались все кроме тех, кто владел стихией)
Наруто дошёл до кабинета отца и не стуча врывается внутрь.
- Отец, это правда?!
- Да. Мы с тобой должны сражаться. Попроси у Курамы силы.
- Хорошо, отец.
Очень громкий шум и земля затряслась, король людей начал нападать. Они метали камни с огнём в лес и королевство эльфов. Все эльфы что владели стихией воды ставили стены, что бы огонь потухал, когда снаряд пролетал через воду. Вскоре от леса почти ничего не осталось и там началась битва. На Наруто напал король Фугаку. Удзумаки быстро среагировал и отразил атаку. Блондин быстро создал расен-сюрикен и на большой скорости направил его на короля. Учиха Фугаку погиб. Исходы войны были ясны. К мёртвому телу отца подбежал Саске.
- Как ты посмел его убить?! Я думал, что ты не убьёшь его. Я ненавижу тебя. Ты теперь для меня никто! - все эти слова Учиха кричал Удзумаки в лицо. В то время как у последнего текли слёты из глаз, он даже не пытался остановить их.
Саске поднял мёртвое тело отца и даже не посмотрев на блондина пошёл вместе со стражей обратно в своё королевство. Наруто не мог встать с места. У него началась истерика. Когда отец его увидел, то он пытался успокоить сына, но ничего не помогло, тогда Намикадзе зажал две точки на теле его сына и тот отключился. Подняв Наруто на руки Минато понёс его в комнату.
Без сознания Удзумаки пролежал часов шесть. За это время всё более менее наладилось. Ну, как наладилось... Многие погромы были убраны, королевство выглядело опрятным. Эльфы что владели стихией земли восстановили лес.
Когда блондин открыл глаза, то сначала не понял что происходит и где он. Но потом он вспомнил что произошло. Минуты через две в комнату зашла Кушина, когда она увидела сына, то бросилась ему на шею и начала обнимать его.
- Наруто, сынок, спасибо тебе! Благодаря тебе мы выиграли эту войну!
Блондин сразу вспомнил что произошло на войне и слова Саске впоследствии чего парень снова начал рыдать. Кушина ничего не поняла, но всё ровно успокаивала сына.
- Сынок, что произошло?
- М-м-мам... Я расскажу всё за ужином.
Девушка против не была. На ужине сначала вся семья сидела тихо, но Наруто решил развеять эту тишину.
- В общем... Мам, пап... Мне надо вам кое что рассказать... Прошу не перебевайте меня. В общем. Я это скрывал два года. Ещё в тринадцать лет я встретил в лесу Учиху Саске. Мы начали дружить, в скором времени мы начали встречаться. Встречались мы вплоть до сегодняшнего дня. Мы любили друг друга. И несколько дней назад, на моё день рождения, когда я ночевал в домике, он был со мной. И у нас был секс.
Родители даже не знали что сказать. Отец, который был явно зол на сына молча встал из-за стола и пошёл к себе в комнату.
- Сынок... Я конечно была бы не против, но ты понимаешь, что он старше тебя на 4 года.
- И что?! И что?! Я УБИЛ ЕГО ОТЦА, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВЫБОРА! ЛИБО УМЕР Я, И ГОРЕВАЛИ ВЫ И САСКЕ ВОЗНЕНАВИДЕЛ БЫ СВОЕГО ОТЦА, ЛИБО УМЕР БЫ ОТЕЦ САСКЕ И ОН ВОЗНЕНАВИДЕЛ БЫ МЕНЯ! ВСЁ ОБЕРНУЛОСЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. И Я НАДЕЮСЬ, ЧТО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЗАБУДУ ПРО НЕГО - Наруто кричал это всё матери захлёбываясь в слезах. - А СЕЙЧАС Я ХОЧУ ВСЁ ОБДУМАТЬ. КАК МНЕ БЫТЬ!
Удзумаки встал из-за стола и ушёл к себе в комнату, где закрылся на замок.

Он не выходил из комнаты три дня. Все три дня он ничего не ел. Он просто сидел на кровати и смотрел в одну точку. Когда мама Наруто в очередной раз постучала в дверь с подносом еды, она думала что ей опять никто не откроет, но ей открыли.
- Сынок! Это тебе покушать. - девушка протянула поднос с едой. Блондин молча взял его и закрыл дверь.

Наруто прошёл к кровати и решил поесть, впервые за три дня он почувствовал голод. Как только блондин откусил один маленький кусочек пирога, его сразу начало тошнить. Он рванул в ванную где его вырвало. Приведя себя в порядок Удзумаки взял поднос с пирогом и пошёл к матери на кухню.
- Мам, с пирогом что то не так.
- Сынок, ты из комнаты вышел! А что с пирогом?
- Стоило мне съест кусочек, как меня вырвало.
- Вырвало говоришь... Пошли со мной. Минато!
- Что?
- Вызови врача в комнату Наруто!
- Хорошо!
Через пять минут врач пришёл. Осмотрев Наруто и ощупав его лекарь начал задавать вопросы.
- Ваше высочество, у вас были какие нибудь симптомы в виде головокружения, усталости, тошноты?
- Последнее.
- Что ж. Вы беременный.
- ЧТО?! КАК?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! неужели после того раза...
- Эм... Кабуто, спасибо за осмотр, Минато вам отдаст деньги, можете выйти из комнаты?
- Да конечно, до свидания.
Врач вышел из комнаты, после чего девушка кинулась к сыну.
- Нару, солнце, ты же не думаешь....
- Мам, у меня до него и после никого не было! Конечно это его ребёнок!
Через несколько минут в комнату вошёл отец.
- А зачем лекарь нужен был? Наруто, ты себя плохо чувствуешь?
- Мммм... Пап, я не знаю как ты отнёсся когда я рассказал про себя и Саске, но пожалуйста относись к тому что я сейчас скажу положительно. В общем.... Я беременный.

история любви врагов [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя