"Чем больше ты будешь кричать,тем глубже буду я."

39 0 0
                                    

Чон Чонгука ненавистный тебе человек,каждый день для тебя был невыносим.
Он делал то,что вздумается.
Ты давно бы послала его,но все было гораздо сложнее. Ведь семья Чона дружила с семьёй Т/И .
Знали бы они какой Чонгук на самом деле,  но вечные угрозы и шантаж парня тебе не позволяло рассказать.

~  Вечер ~

Ты глубоко вздыхаешь,а после падаешь на кровать,смотря прямо на потолок погружаясь в собственные мысли. Но резкий звонок телефона все прерывает.

- Чонгук? Что ему надо от меня?!! - просидела сквозь зубы Т/И.

Ты знала,что плохая идея игнорить парня,потому что его бы это сильнее разозлило.

~ Разговор по телефону ~

Т/И: Чего тебе?

Чк: И снова грубить мне.Я возле твоего дома.

Т/И: Зачем ты приехал?!

Чк: Хочу увидеть тебя.

~ Конец разговора ~

Т/И не успела ничего ответить, как разговор был уже завершён.

- Чёртов Чон Чонгук - вновь прошипела ты.

Подойдя к окну и отодвинув занавеску ты увидела машину. А возле неё стоял Чон лестая что то в своём телефоне.

Вдруг тебе приходит СМС. Ты взяла телефон и посмотрела от кого оно.

От Чонгука
- Долго будешь на меня смотреть? Собирайся и выходи на улицу

                                    ***

- Как же ты раздражаешь - ты.

Т/И неохотно оделась и вышла из квартиры.

Сев в автомобиль,  ты лишь недовольно посмотрела на парня.
Чонгук завёл машину,а после поехал в неизвестное тебе направлении. Чон все дорогу ехал молча с серьёзным лицом,что только ещё больше настораживало тебя.

~ Спустя 2 часа ~

Подъехав к небольшому дому, Гук сразу же перевёл свой взгляд на тебя.

- Зачем ты меня сюда привёз? - ты.

- Чтобы потрахаться - он.

Он услышалнного твоё дыхание стало глубокое, а сердце забилось с бешенным ритмом.

Наклонившись к твоему уху,Чон шепнул: "Шучу,я не буду тебя трогать,пока ты сама этого не захочешь" - ухмылка.

- А теперь пошли! - Он.

Выйдя из машины вы направились в дом.

                                    ***
Чонгук снял с себя куртку и прошёл во внутрь комнаты,следом пошла и Т/И.
Ты начала осматривать весь дом,пока он занимался своими делами.

Однако стало непосебе,когда Чонгук начал неотрывно смотреть на тебя. Он его взгляда прошли толпы мурашкек по всему телу.
Медленным шагом он начал подходить к тебе. Парень хватает за руку,резко дёргает на себя. Горячее дыхание Чона обдавало шею девушка до самых ключиц.

- Чонгук..ты..ты что делаешь!? - в твоём голосе слышалась некая дрож.

- Ты не догадываешься?! Тебе показать?

Он резко запустил руку под твою футболку,от неожиданности ты оттолкнула парня в сторону.

- Ты сказал,что не будешь прикасаться ко мне!!

Чон усмехнулся и вжал тебя в стену,прижимаясь вплотную

- Серьёзно!? Ты поверила!?
Хах, я не тот человек который будет нежиться с тобой.

Но последние сказанные слова Чоном окутали тебя в страх: "Чем громче будешь кричать,тем глубже буду я."

Продолжение следует..

Чонгук,как твой враг.[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя