Нет больше того мира.Страшного, кровавого мира.Есть только милый дом в котором живут милые мальчики.
Снежные хлопья падали кучами с неба.Не была урагана или сильного ветра,просто теплая погода и снежный дождь. Январь месяц суровый.Большие сугробы,холодный климат-описание самого месяца,но этот день был какой-то другой.
–Боже,сколько уже можно!Это снег повсюду,даже выйти нельзя.-ворча заходил на кухню Акутагава Рюноскэ.
–Зато смотри как красиво, всё белое!- радостно сказал в ответ Ацуши Накадзима.
–Ты везде найдёшь красоту.- промямлил Акутагава и сел на стул ,чтоб внимательно смотреть что делает Ацуши.
Ацуши что-то старательно готовил.То месит тесто,то пробует на вкус розовую жидкость,видимо это варенье.
–Что готовишь?-уже не сдержавшийся спросил Рюноскэ.Он обожал наблюдать за тем ,как Ацуши готовит,хоть это будут простые блинчики,но всё равно, ему нравится.
–Мне недавно Йосано скинула рецепт вкусного малинового печенья,вот я и решил их приготовить.-старательно замесивая тесто ответил тигр.
И вправду.Недавно Ацуши (примерно 2 дня назад) бежал по сугробам в магазин,также не забыв взять с собой Акутагаву.Тигр набирал всё,варенье,какие-то чаи из разных цветов, всё для тесто и тд,а Рюноскэ оставалось только наблюдать ,как возлюбленный потратил уже 3 и больше тысяч на это всё.Нет.Ему не было жалко деньги, всё таки они оба работают на работах и приносят совместный доход,просто сейчас зима ,а Ацуши набирает какие-то летние продукты (точнее, продукты,которые растут/появляются летом),ну видимо соскучился по лету ,не отказывать же ему.
На ответ Ацуши Акутагава ничего не сказал,а дальше продолжал смотреть на процессом приготовления малиновых вкусняшек.
Наверное за это время Рюноскэ вспомнил все моменты связанные с готовкой.Его первая готовка, сюрприз тигру, помощь приготовлениям стола к новому году и даже его попытки приготовить торт на день рождения возлюбленного.Каждое,даже провальное блюдо Ацуши хвалил ,он не критиковал и не кричал на него за перевод продуктов,он кушал и даже пытался съесть не вкусную стрепню.Иногда пара проводили совместную готовку,но Акутагава там большую роль не играл,лишь подавал какие-то продукты и делал лёгкую работу.Но всё равно его хвалили.
–Можно я тебе помогу?- застенчиво спросил Акутагава.
– Конечно можно,вот держи-протянул ложку Ацуши - накладывай варенье в эти ямочки.- Акутагава послушно встал ,натянул фартук,взял ложку,стал молча накладывать верхнюю начинку ,пока Ацуши убирал ненужные продукты.
Прошло наверное 15 минут, Акутагава закончил.
–Я всё.Что дальше?-дал знак.
–А дальше ничего ,надо в духовку их.-ответил Ацуши и быстренько взял печенье и поставил в разогретую духовку.-Спасибо.
Рюноскэ старался, очень старался.Начинка разместилась очень красиво и аккуратно.Прошло 30 минут.
Духовка дрындела на всю ,так она давала понять,что время прошло.Ацуши быстро побежал доставать печенье,а Акутагава за ним,ему было жутко интересно какие же печенье у них получились.
Печенье вышли прекрасными, душистый,начинка конечно немного вышла за край,но это чучуть ,чтоб ее заметить надо хорошо присмотреться.
–У нас вышли прекрасные печенье- улыбаясь прокомментировал тигр.
–Ага-не сухо и не грубо ответил Рюноскэ,он был согласен, печенье и вправду получились прекрасными,не ожидал,только надо на вкус попробовать.
Наконец-то оставив печенье в покое Ацуши побежал заваривать чай и приказал возлюбленному включить короткометражный фильм ,который у них был в планах.Фильм был с атмосферой нового года и радости,там много оживляющих новогодних песен и самое главное ,он короткий!Пара переместилась в гостиную ,взяли плед и печеньки,подушки, напитки и всякие другие вкусняшки , которые прикупил Ацуши 2 дня назад, включили фильм и стали прекрасно проводить время.
Впервые Акутагава был счастлив зиме,этот белый кусок мира приобрёл для него другую атмосферу, всё стало загадочным и как наркотик приносил удовольствие,только уже полезное и адекватное удовольствие.КОНЕЦ.
___________________________________
Я не знаю почему у меня пришло это в голову ,началось лето ,а у меня новогодние мысли,но всё равно я выпущу его сейчас(летом).
В последнее время вдохновения вообще нет.Сначала я подхватываю идею ,начинаю писать и всё ,желания нет,руки становятся тяжёлыми ,а сама письменность не даёт ту атмосферу ,которая у неё есть.
Для разнообразия я буду также выкладывать сюда свои стихи.
Также сразук предупреждаю ,что я скоро уезжаю в деревню и другие фанфики будут выходить редко (ничего не изменилось и так редко выпускаю).
Удачи всем!(✿ ♡‿♡).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний вечер с малиновым печеньем.
Подростковая литератураШинсоукоку (Ацуши/Акутагава). !В тексте могут быть ошибки.Места,характер,действия могут не совпадать с оригинальным произведением.Идея и сюжет мой! Приятного чтения!