Опять утро и опять звон будильника. Хотя бы завтра у меня выходной, супер, смогу отоспаться.
Я потянулась и встала с кровати, чтобы собираться на работу.
*Через 50 минут*
Я вышла из дома и вдруг начался ливень. Да что же такое?! Я только волосы уложила, пиздец вовремя. На мне было худи без капюшона, поэтому я не смогла бы сохранить сухость хотя бы своих волос. Мне пришлось ускорить шаг, но вдруг я почувствовала чьё-то присутствие рядом и зонт над собой.
Я остановилась и повернула голову. Это был Ваня. Что он делает здесь в такую рань, так ещё и как он меня нашёл? Слишком много вопросов.
Он держал зонтик над нами, от чего мы были очень близко к друг другу. Ваня сказал:
- Доброе утречко. Не промокла?
- Доброе, ты надо мной сейчас издеваешься? - я была полностью в мокрой одежде и посмотрела на него хмурив брови.
- Аэ..эм..прости, - его глаза забегали, - давай я тебя провожу до кафе.
- Ну давай, - я улыбнулась.Резко Ваня подхватывает меня под локоть и мы идём как пара, ну или как ходят иногда подружки ахахах.
Пока мы шли я решила узнать ответы на мои вопросы:
- А как ты здесь оказался? - я посмотрела на него с интересом.
- Я собирался зайти как раз в кафе, чтобы взять кофе.
- И куда ты потом?
- На студию, нужно видео отснять, а то мои фанаты уже заждались.
- Классно, думаю всё получится, - я улыбнулась.Шатен почти не смотрел на меня, его взгляд был устремлён вперёд.
Мы дошли до кафе, Ваня сел за столик, а я оставила лишние вещи и пошла за кассу.
- Тебе опять раф?
- Да, - шатен посмотрел на меня.
- Сейчас будет, - я отвернулась к аппарату и принялась готовить напиток.
- Странно, что ты запомнила.
- Ну такая вот у меня память как видишь, - я повернула голову и улыбнулась.*Середина рабочей смены*
Сегодня не было много клиентов, можно расслабиться. Я села за свободный столик рядом с кассой и принялась смотреть истории друзей, знакомых и популярных личностей.
Мне пришло смс от Вани.
*Переписка*
D - Привет ещё раз. Ты ещё в кафе?
Я - Привет, да.
D - Я буду через 10 минут.
Я - Окей.Интересно, что он хочет?
Пока я сидела в кафе зашёл клиент, нужно его обслужить. Я подбежала к кассе и спросила что он будет заказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виновато лето
ФанфикА что если влюбиться летом¿ (каждая глава не меньше 1000 слов) Надеюсь вам понравится:)