5 часть.

255 12 0
                                    

Союз опять ушëл на кухню. Рейх встал  с дивана и пошëл к выходу из дома. Уже возле двери Рейх только взялся за ручку двери Союз взял его за плечо и повернул к себе. Рейх дрожал и смотрел на бывшего друга. Союз сжал плечо парня от чего  тот упал на колени.

- не вежливо уходить не попрощавшись- сказал тот с улыбкой  на лице.
Рейх не стал долго терпеть и укусил СССР за руку.  Коммунист оттдëрнул руку Рейх же попытался открыть дверь "Вот же.. Закрыто! Всë мне конец.. " Подумал Рейх медленно повернувшись к союзу который уже прижал его к двери не давая убежать. Фриц виновато опустил голову, Союз же взял его на руки и отнëс его в зал, посадил на стул и.. Связал что бы тот не сбежал. Рейх много дëргался но это ему не помогло. Через пол часа Рейх уже просто сидел и чуть ли не рыдал. СССР зашëл в зал с тарелкой каши, поставил стул перед Третьим и сел на него и начал пытаться кормить его. Рейх вертелся и сопротивлялся, Союз открыл рот парня и не давая закрыть рот обратно залил кашу туда. Рейху пришлось проглотить это всë.. Ему конечно было стыдно, но что произошло то произошло. Коммунист улыбнулся и погладил Фрица по голове. Позже он начал развязывать его, уже после он взял его на руки и прижал к себе.

- Союз..- сказал тот смотря на улыбающегося коммуниста.

- м? - с лица Союза исчезла улыбка, но на его лице появился вопросительный взгляд.

- П-прости меня..

- мг.. Можешь не извиняться- Союз  закатил глаза и прильнул к белой шее Фрица губами прижав парня к себе сильнее.

Gomen ne, gomen ne! Место, где живут истории. Откройте их для себя