П-ов Т/и:
Сегодня я проснулась очень рано все ещё спали кроме Тома он лежал в кровати и читал "ежедневный пророк". Я встала оделась и пошла в ванную комнату. Сделав всю утреннюю рутину я пошла завтракать. Спустившись на кухню я заметила маму которая что-то готовила. Подойдя поближе я увидела на сковороде яичницу с беконом. Я села за стол и мама наложила мне на тарелку мой завтрак.
Конец п-ов Т/и.
Беллатриса: Т/и позови Тома кушать.
Т/и: Хорошо, мам.
Ты поднялась на 2 этаж в комнату Тома.
Т/и: Иди кушать.
Том: А где " доброе утро "?
Т/и: У себя в пятой точке поищи.
Том: Что так грубо?
Т/и: Отвянь и иди кушать.
Когда ты выходила из комнаты Тома из комнаты на против вышел Драко.
Драко: Доброе утречко)
Т/и: Для кого как.
Драко: Кто уже испортил настроение моей принцессе?
Т/и: Мой " братец"😒
Драко: Ладно пойдём на кухню.
Т/и: Пойдём.
После того как вы позавтракали ты пошла на улицу под дерево. Ты сидишь и читаешь книгу как к тебе подлетает сова с письмом на ноге. Ты забрала у неё письмо и начала читать:
Дорогая Т/и приглашаем вас в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Все принадлежности для обучения написаны на втором свиртке. Приезжайте в школу 1 сентября.
Профессор Дамблдор.
После прочтения письма ты скорее побежала домой. Зайдя в дом ты увидела как со 2 этажа спускается Том. Вы все зашли на кухню и сели за стол. Ты достала письмо и показала маме, Драко и Том сделали тоже самое.
Драко: Т/и тебе тоже пришло письмо?
Т/и: Как видишь.
Белатрисса: ну раз вам всем пришло письмо пора идти в косой переулок.
Т/и: Куда?
Белатрисса: Увидишь.
После того как все собрались вы трангресировали в косой переулок. Когда вы трангресировали в косой переулок ты закрыла глаза. Но когда ты почувствовала землю под ногами ты открыла глаза и заметила много прилавков с разными штучками. Вы походили по магазинам, купили кучу вещей и трангресировали домой, собрав вещи на завтра ты легла спать. Проснулась ты очень рано за час до того как зазвенит будильник. Ты встала выключила будильник, заправила кровать и пошла в ванную. Когда ты вышла из ванной ты спустилась на кухню и увидела Драко, Белатриссу и Тома ты села на простив Драко и начала трапезу.
Надеюсь вам понравится мой новый фанфик. Я буду стараться выпускать части почаще и скоро выйдет продолжение фанфика от ненависти до любви один шаг. Пожалуйста напиши коментарий нравится тебе мой фанфик или нет и пожалуйста поставь звёздочку. Всех люблю❤😘