Бром

6 2 0
                                    

Повисло не долгое молчание. Но я наконец опомнился и наугад сказал цифру.

-Десятая.

-Хорошо. Мы вас проводим до квартиры.

-Не надо-сказал  я.

-Мы сами дойдём...- поддакнула Галадриэль.

-Ну уж нет! Ваши родители должны знать, что вы убежали!

- Мы живём с дедушкой...- что за чушь она несёт???

- Он будет волноваться, если увидит...-я наугад что-то ляпнул- стражей порядка.

-Ладно, идите. Но! Как только будете дома помашите нам рукой, иначе мы придём сами!

Мы с Галадриэль поплелись к строению. Открыли дверь. Внутри дом был ещё удивительнее... Во-первых было непонятно, как всё освещается. Ведь на лестнице не было ни свечей ни окон! Были только маленькие солнца. Наверно тут есть магия!!! Во-вторых повсюду были двери и на них были цифры. МЫ подошли к двери с цифрой десять и постучались. Как ни странно нам открыл какой-то старик.

-Скорее, скорее! Я вас так долго ждал. Помашите в окно и задёрните штору. Надо поговорить. Галадриэль, делай то, что я сказал! Бром, закрой рот.

Мы были ошеломлены.

-Что происходит?-сказал я.

Когда Галадриэль задёрнула штору старик заговорил.

- Я - Зельевар. А ты, Бром, теперь волшебник. Ты посмотрел в то самое зеркало, в которое в первый раз посмотрел Незримый страж у Коприна. Но не думай, ты- не он!

- А где мы?-опять задал вопрос я.

- В первом мире.

- А почему тут всё... ТАКОЕ? Ну, странное...- спросила Галадриэль..

- Тут произошёл переворот. Магию и волшебников, драконов и королей забыли...

- А где тут портал в наш мир? - с нетерпением поинтересовался я.

- Я не знаю. 

- Как?- хором спросили мы.

- Я же только что проснулся. Меня не было раньше. При создании нового мира я потратил все силы. В зеркале была моя душа. Ты пробудил магию, а значит и меня.

- Но...

- Никаких но. Я ещё слишком слаб, что бы сделать что-то стоящее.

- Что же нам делать?

- Найти серебряную паутину.

- Что ещё за серебряная паутина? Что это за спектакль?-спросил я. Это какой-то розыгрыш...

- Нет, это не розыгрыш.

- Откуда ты узнал, что я...

- Что ты подумал? Повторяю. Я - Зельевар.


Три мираWhere stories live. Discover now