Вечер был каким-то уж слишком спокойным. Сирень цвела так, чтозапах можно было услышать даже через окна чердака общежития.
Голд Экспириенс скучал. На ночь Джорно всегда отсылал его на этот чёртов чердак, чтоб под ногами не путался, и, в принципе, станд был не то что бы против — ему и комфорт-то особо не нужен — но делать было решительно нечего.Да, на следующий день всё могло измениться, так как, похоже, юношу всё же приняли в организацию, но Голд не был уверен в этом. Он даже не знал, окончательно ли побеждён вражеский станд... Что, если ночью он вновь нападёт?
Взгляд автоматически метнулся на ближайшую тень. Экспириенс смотрел туданесколько секунд, постукивая пальцами по драному матрасу, на котором сидел, апосле моргнул — и, кажется, что-то шевельнулось. Нет, не кажется — точно также, как и вечером, по деревянному полу, словно по воде, прошла лёгкая рябь. Станд напрягся.
— Выходи. Я знаю, что ты здесь.
На удивление, прятаться никто не собирался. В углу комнаты медленно сформировалась уже знакомая высокая фигура, через секунду ставшая полностью видимой.
— Зачем ты пришёл? — Голос Экспириенса был холодным, говорил он практически сквозь зубы. — Хочешь продолжить битву?
Вражеский станд приблизился и уставился в светло-зелёные глаза Голда.
— Нет. В этом уже нет никакого смысла. В конце концов, вы с мастером прошли испытание, и мы теперь на одной стороне.
— Прошли? Странно. Пламя же всё-таки погасло.
— Не в нём дело. — Тень сел рядом, уже явно не собираясь делать ничего плохого.— Смысл в том, чтобы испытуемый получил станд. Но, знаешь, ваш случай довольно необычен... Никогда не видел, чтобы кто-то имел такую силу ещё до вступления. Темболее — дважды в одном месте.
— Хм... Но зачем ты всё-таки вернулся?
— Хотел извиниться. — С этими словами тёмный будто улыбнулся (хоть по его лицу прочитать это было очень сложно) и взял Голда за руку. — Я должен был сразу остановиться, да и невинный человек пострадал... Но это моя работа, и, как станд,я просто не могу перечить приказам хозяина. Тем не менее, вы все были очень сильны, и я вами горжусь. Передай это тому, низенькому, если встретишь.
— Ничего страшного. Я на тебя не злюсь, и, честно говоря, понимаю. — Экспириенс усмехнулся, чуть вздрогнув от холодного прикосновения. — Кажется, если бы мы могли поговорить с самого начала, ничего бы и не было... К слову, как тебя зовут? Странно, знаешь ли, говорить с кем-то, не зная имени.