Тэ:С этого дня я буду подтягивать тебя по всем предметам
Мика:Ага конечно,спасибо что посидел с сестричкой, а теперь вали!
Тэ:Ты как со старшими разговариваешь?!
Мика:Как с деревом!
Тэ:Сама ты дерево!
Мика:Я не дерево, я Дуб!
Тэ:Ты дура?
Мика:Сам такой!
Тэ:На правду не обижаються!
На что я просто взяла и вытолкнула с дома.
Время было уже 11:30 я начала собираться так как в 12 приезжает моя подруга.
Оделась и накрасилась я так⬇️И поехала в аэропорт
Я продала минут 10 плюс-минус ну пофиг,и я вижу эту довольную морду которая бежит ко мне.
Мика:ПРИВЕЕЕЕЕТ
Джесика:ПРИВЕЕЕТИ мы обнялись
Мика:Я щитаю это нужно отметить так что поехали.
Мы поехали в клуб сели за столик взяли себе по шанпанскому и начали розговаривать.Мы уже были в стельку пьяные и к нам кто-то подошёл, а именно Ким Тэхен.
Тэ:Чё вы тут делаете да и в таком состоянии!?(Он был очень зол)
Мика:Оооо Тэшечка, приветик)
Джесика:Кто?!Какая флешечка!?
Мика:Ик...Ой...А сколько времени?
Тэ:Блять ПОЕХАЛИ!
Мика:Куда?Зачем?Я ещё не допила!
Тэ:МНЕ ПЛИВАТЬ ДОПИЛА ТЫ ИЛИ НЕТ ПОЕХАЛИ СО МНОЙ!
Мика:Не ори на меня!
Тэ:БЛЯТЬ ЗАКРОЙСЯ И ПОЕХАЛИ!Он потащил меня с Джеской в машину,её он высадил я не помню где но где-то высадил,а я поехала с ним дальше и в машине я протрезвела.
Тэ:Ну зачем ты столько пила?
Мика:Закройся!
Тэ:Что!?
Мика:Закройся!Я не хочу с тобой разговаривать!
Тэ:Что за перепад настроения!Вроде всё нормально было!
Мика:Да закройся ты!Или я тебя ТАДЖИКАМ ЗДАМ!А сама уеду!
Тэ:Значит так!?
Мика:Да!
Тэ:Мы приедем я тебе такое устрою!Я не хотела ни скем розговаривать, можно сказать я пыталась хоть как-то понять что происходит.Мы доехали он ели как выпихнул меня из машины и потащил в какой-то дом.
Мика:Мы где?
На что мне никто не ответил.
Мика:Я что с деревом разговариваю?!
Тишина
Мика:Блять,да почему ты молчишь?На что он просто пошёл на кухню, а я так и осталась стоять в коридоре.Я разбулась и пошла за ним,и села за стол.
Тэ:Кушать будешь?
Мика:Блять я тебя сейчас съем!
Тэ:Ну прости я погорячился
Мика:Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ РОЗГОВАРИВАТЬ!
Тэ:Ну правда прости(
Он подошёл и обнял меня не знаю почему в тот момент он сильно выбисиль,поэтому я развернулась и ушла.На улице 00:34 я иду по улице везде темно,я ещё непонятно где но пофиг.Тут я услышала какой-то шорох я очень испугалась и решила обернуться с зади я увидела какого-то человека.Я очень испугалась и решила убежать бежала я не долго потому что я споткнулась об грёбаный камень и упала, при этом я ещё ударилась башкой об дерево.
Тэ:Блять чего ты убежала?
Мика:Ты дебил?!
Тэ:Да нет,а что?
Мика:Я себя уже блять похоронила!Зачем так бегать?
Тэ:Пошли домой.
Мика:Я с тобой никуда не пойду!
Тэ:Почему ты обижаешься я ведь уже извинился?
Мика:Потому что ты меня бесишь и очень сильно!Можешь просто сказать что это за улица?
Тэ:"Сказал название улицы"
После я заказал себе такси и поехала домой , кстати забыла сказать Эмма была не дома она была на ночёвке у своей подруги.
Pov Тэ
Мне было обидно,даже не знаю почему мне кажется что я влюбился хоте нет в свою учиницу хотя я запутался,она уехала, а я пошёл домой я долго не мог уснуть так её слова долго крутились у меня в голове ну всё-же через минут 20-30 я уснул