Снова наступило утро. Как любит говорить Бри: «После каждой ночи всегда наступает утро», так и в жизни: после чёрной полосы идёт белая.
В школу мне не хотелось идти из-за событий на прошлой недели. В пятницу был весенний бал-маскарад. Лили с подружками устроили мне незабываемый вечер, испортив моё нежно голубое платье пуншем, а мыло заменили на бензин, после чего от меня всюду им пахло.С Лили мы в плохих отношениях, хотя наши родители дружат. Мой папа является партнёром строительной фирмы, директор которой сеньор Кортес — папа Лили, потому один, а то и два раза в месяц мы ходим друг к другу на ужины, на которых обсуждаются дела фирмы.
Наши мамы домохозяйки, которые всю жизнь хранят домашний очаг. Обычная испанская семья.
Лили Кортес — самая популярная девочка в школе, а её подружки Кайла и Мартина, как собачки ходят перед ней на задних лапках и постоянно поддакивают.Лёжа в кровати, я слышу как папа собирается на работу, а мама уже который раз зовёт меня завтракать. Не охотно встаю и плетусь в столовую. Сегодня у нас фирменный мамин пирог с вишней, аромат которого так и царит во всем доме.
— Анджи, возьми с собой несколько кусочков, угостишь Бри и Лили.
— Ммм, как вкусно. Хорошо мам!
Папа уже опаздывал на совещание, поэтому решил позавтракать на работе.
— Хорошего дня! - крикнул он, выходя из дома.
После утреннего туалета, стоя напротив зеркала думала, что мне надеть. Мне хотелось что-то элегантное и в тоже время простое. Выбор пал на атласный розовый топ и белые джинсы, к ним я выбрала чёрную сумку и мои любимые кроссовки.***
— Хэй! Ты как? — не успела я войти в класс, как мне крикнула Бри.
Она как всегда шикарна: её чёрные волосы были собраны в пучок, а белое платье смотрелось идеально на её фигуре.
— Да вроде ничего, — мне не хотелось сейчас обсуждать произошедшее, поэтому я пытаюсь быстрее перевести тему — Тома не видела?
— Видела, он вместе с Лили обсуждает бал. Как твоё платье?
— Я его выкинула. Давай больше не будем вспоминать этот день?
— Договорились. Зуб даю, что Лили опять уговаривает его пойти на вечеринку к Кесс.
— А он как всегда ей откажет. Лили ещё не поняла, что ему всё равно на неё?
— Она влюбилась в него, поэтому нет. А он, кстати, тебя искал. Ты так и будешь его избегать?
— Я его и ищу, чтобы поговорить. Правда теперь я этого не хочу.
— Ты уже решись: то хочешь, то нет. Вы с ним дружите лет 100, ты действительно хочешь потерять вашу дружбу. Вы с ним, как брат с сестрой, так что поступи по умному. А сейчас, не потом, ты пойдёшь и поговоришь с ним и вы помиритесь.
— Хорошо, хорошо, только после всех уроков.
— Тебя не исправить! — крикнула мне в догонку Бри.Вот он, Том Кастильский. Каштановые волосы, ямочки на щеках и пронзительные зеленые глаза. Выглядел он безупречно.
— Поговорим? — он смотрит на меня, а взгляд полон надежды.
— Давай.
YOU ARE READING
Школа невозможного
ФэнтезиАнджелита попадает в передрягу и открывает способности ангела. Её принимают в школу невозможного, где учатся существа из разных мифов. Удасться ли ей найти новых друзей и не попасть в неприятности?