Се Лянь/Булочка🥯:
Се Лянь возвращался в свой "храм" после долгих скитаний в поисках каких-нибудь вещей. Взглянув на ветхое здание, наследный принц увидел на пороге сидящего человека. Видимо он ждал кого-то. Когда он подошëл, особа встала и поприветствовала его. Тогда человек быстро спросил какому божеству принадлежит этот храм и что тот приносит. Парень вздохнул и сказал как есть: "Наследному принцу Саньлэ, что дарует покой". Вы улыбнулись Се Ляню и сказали, что хотели бы помолиться.
|| Се Лянь не ожидал, что кто-то захочет молиться на покой. Не на деньги, не на власть или благополучие в семье и ребëнка, а на покой. Это его и поражало и радовало. С первого взгляда вы ему понравились, конечно этого недостаточно, чтобы выстроить своë впечатление, но первое уже есть.
^°^°^°^°°^°^°^°^°
Хуа Чен/ленточка🦋:
Хуа Чен прибыл быстрее чем могло показаться. И Се Лянь был только рад. Но всë же было слегка неловко. Ведь Сань Лан слегка... Ммм ревновал. Зачем? Не ясно. И так же понятно, что гэгэ его. Но видимо повод был. Возможно непревзойдëнный посчитал вас симпотичными и поэтому ревновал. Ведь если он так подумал, подумал ли так гэгэ... Эту напряжëнную отмосферу разбавил наследный принц предложив вам выпить чаю, а вы с демоном просто смотрели друг на друга пока Се Лянь готовил обещанное.
|| Хуа Чен откровенно ревнует его гэгэ к вам. Он заметил, что вы симпотичный, молодой чебурек. Конечно он доверяет своему возлюбленному, но показать, что он его надо. Но если не учитывать этот факт, то он вполне рад, что у его гэгэ появился последователь. Относится к вам скрее дружелюбно, нежели негативно.
^°^°^°^°^°^°^°^°
Хе Сюань/водяной🎏:
Он слышал о вас от Хуа Чена. И слышал поначалу лишь подозрения о вас. Но в один день всë резко изменилось. Собиратель цветов под кровавым дождëм вернулся в свой призрачный город и тот час к нему прилетел Хе Сюань, надеясь на возможность прощения долга по принципу быть психологом и слушателем. Слушая Сань Лана, мужчина удивлялся всë больше и больше. Он слышал лишь хорошее о вас. Это вызывало подозрения. Но даже радовало, что тот больше не ревнует.
|| Пару раз он вас видел, но лишь мельком. Но после ситуации в крепости Баньюэ, он разглядел вас как следует. Это заметил ветерок и Хуа Чен. Ши Цинсюань начал говорить, что тот запал на вас, а Сань Лан поддерживал. Но Хе Сюань, в виде повелителя земли, просто молчал. Он считает, что вы вполне приятный человек и что вы действительно хорошо общаетесь с Се Лянем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по благословению немобожетелей
FanfictionОднажды оказавшись в центре событий, бок о бок с Его высочеством наследным принцем, вы познакомились с другими небожителями. А, что было дальше мы дальше и узнаем