1.~тебе не идут порезы и слезы~

1.1K 58 14
                                    

8 апреля 2022, 12:09

Даня — Д
Лёша — Л
Дима — Ди
Стас — С

4:00 утра.Даня сидел в телефоне, ребята спали. Даня сидел и ему было очень грустно, он вспоминал все издёвки над ним, как его били и  очень сильно обижали. Он откинул телефон и закатал рукава, размотал бинты и берёт лезвие он сделал первый порез, потом и 2,3,4,5,6,7,8,9,10 сделал Даня порезов он начал плакать.
Д:☁️Я…Я…Я НЕ КОМУ.НЕНУЖЕН…Я…ЖАЛКИЙ, Я НИКТО, Я ТВАРЬ Я…Я…Я УМРУ☁️
В это момент за шёл Лёша так как он зашёл его будить время было 6:10. Он увидел Даника и подбежал к нему.

Л — Что случилась Дань?

Д — Нечего -Ответил он.

Д — Отстань от меня!-Сказал младший и начал сильней плакать.

Даник едва держался чтобы не заорать от своего состояния, но Алексей быстро подбежал к Данику,сел на кровать и обнял Даника.

Л — Эй не плачь всё будет хорошо, прекрати плакать тебе слёзы не идут. Они конечно тебе к лицу, но всё же перестань плакать и давай забинтуем твою руку а то вся кровать в крови- Сказал старший.

Д — Х…х…хорошо, но можно…

В комнате стало очень тихо и вдруг старший заговорил.

Л — Что можно? оставить тебя в комнате?  нет.

Д — Нет. Прости я…я…я боюсь, что (хнык) пацаны узнают и прекратят о…о…общаться со мной (хнык) и всё о…о…опять (хнык) повторится я…я…я не хочу чтобы все издевались (хнык) надо мной (хнык)- Сказал печально чуть не ора говорил младшей.

Старший же был шокирован этими словами младшего. Он отодвинулся своего маленького мальчика и заговорил.

Л- ...

💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Всем доброго времени суток,ребята!

Как вам мой новый фф?💅
Дайте оценку жтому фанфику в комментариях пожалуйста ❤

Ну а пока,пока💅💕


Полюби меня(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя