Наступил очередной учебный год на земле,и уже у повзрослевшей Луз наступил её первый учебный год в университете.
Время 6:27.
Неожиданно для Луз распахнулась дверь и в комнату вошла седоволосая женщина Идалин и её питомец Король.
-Луз хватит дрыхнуть,ты так всю жизнь проспишь,тебе пора собираться в университет.
-встааааююю.Сонно пробормотала девушка не желая вставать из теплой постели.Но девушке всё же пришлось встать ведь сегодня был её первый в университете,и выбора особого у неё то и не было.
Луз встала и направилась делать все утренние процедуры.
После всего юная Носеда направилась на Кухню где её ждал завтрак и записка от Иды.
______________________________________
Ⲩⲱⲗⲁ ⲃыⲅⲩⲗυⲃⲁⲧь Ⲕⲟⲣⲟⲗя.Ⲥьⲉⲱь ⳅⲁⲃⲧⲣⲁⲕ υ ⲏⲉ ⳅⲁⳝⲩⲇь ⲡⲣⲟ ⲩⲏυⲃⲉⲣⲥυⲧⲉⲧ.
Ⲟⲧ Ⳙⲇы._____________________________
Чтож,Луз съела завтрак и пошла переодеваться.
Время 7:16.
По сколько у Луз осталось ещё немного времени она решила сесть и нарисовать что-нибудь в своём очередном скетчбуке.
Можно сказать что выходило у неё весьма неплохо,так же как и играть на гитаре.
Время 8:30.
Посмотрев на время Луз поняла что пара бы уже заканчивать и выходить из дома.Положив скетчбук на своё законное место юная Носеда взяла свой скейт,наушники и вышла из дома.
Уже возле университета Луз заметила двух весьма интересных персон.Юная Носеда решила что чуть позже подойдёт и познакомиться с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретиться вновь позабыв всё
RandomЖизнь разлучила наших любимых героев на долгие года,но неужели они встретятся вновь забыв друг друга?