В ночь на 29 апреля

35 1 0
                                    

- Если бы вы только знали как я устал! - выдавил из себя Дамиано и плюхнулся на диванчик. В знак согласия Томас с Итаном кивнули головой.

Да, концерт действительно выдался трудным, но Виктория, кажется, и не устала. Она светилась как лучик солнца и была явно намерена продолжить празднование день рождения.

- Да ладно вам! Можно подумать это наше первое большое выступление! - сказала Вик
- Твой оптимизм сегодня меня откровенно пугает.. Ты случайно не заболела?
- Ну Итан не нуди! У меня просто хорошее настроение!

****

Вик вышла из фургончика, а следом за ней и Дами.
- Вик! Постой! Я видел как Джо заходила в фургон и как быстро вышла оттуда. Почему она заходила? И в каком настроении она была?
- Если честно, я сама не до конца поняла почему она заходила и как вообще прошла, но она просто ещё раз поздравила меня и пожелала удачи на концерте.
- И всё?
- Ну да..

"Хоть и Дами мне действительно родной человек, зачем ему знать что его девушка меня вдруг поцеловала? Меньше знает крепче спит" - размышляла девушка

****
Машина подъехала к дверям клуба, где собрались все друзья ребят.
- Ну наконец-то вы приехали, как сыграли? - спросила Джанис
- Пошли уже, там расскажем!
****

В самом разгаре вечеринки Виктории стало плохо, но на любые предложения о помощи та отказывалась.

- Мне кажется, я слишком много выпила.. Правду Томас говорил, что последний коктейль был лишним.. Такое ощущение, что этот чёрт знает обо мне больше, чем я сама! - начала возмущаться Вик едва захлопнув двери уборной.
- Даже я знаю сколько коктейлей тебе нужно выпить, чтобы стало плохо) А ты ещё что-то говоришь о Томасе с которым знакома пол жизни - дверь соседней кабинки открылась и из неё вышла Джорджия.

Вид у девушки был откровенно не очень: глаза выглядели заплакаными, тушь немного поплыла, а от прокуреной кожанки в нос ударил запах сигаретного дыма.

- Тебя Дамиано искал. - с трудом сказала Виктория опираясь на дверь кабинки - Он весь вечер как на иголках... За тебя переживает. Почему ты здесь? И что... это было в гремёрке?
- Я сейчас пойду к нему, но сначала.. можно тебя ещё раз поцеловать?

Ответить на вопрос Виктория не успела..
Едва руки Джорджии торкнулись шеи, а губы соприкоснулись с её губами, по телу девушки пробежала приятная дрожь.
Краем глаза взглянув на Джо она увидела, как щёки покраснели, а по руками пробежали мурашки.

Казалось, время на несколько минут застыло.
Через тонкую дверь доносился шум весёлой музыки и голоса людей, но прекращать этот момент ни Виктория, ни Джорджия не хотели.
Вернуться в реальность заставил телефонный звонок. Дамиано.

От волнения он тоже изрядно выпил, хотя другие пытались его остановить.

- Вик! Где Джорджия?! У неё выключен телефон и нет верхней одежды в гардеробе! Я из этого клуба седым выйду чёрт возьми! - кричал Дамиано и без того охрипшим после концерта голосом.
- Да не ори ты! Я её видела, сказала сейчас придёт. Стой на улице возле входа..

Виктория перевела взгляд на Джо, на лице которой бегала паника.
- Бери свои вещи, выйдем через чёрный вход! Тебя так никто не заметит) - скомандовала девушка и уже собиралась выходить, но Джорджия её остановила положа свою руку на руку Вик
- Прости меня, пожалуйста..

Сколько в тебе любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя