1

2K 74 22
                                    

даник как всегда зашел в инстаграмм. он просмотрел сторисы. зашел на аккаунт леши и тоже их посмотрел. он отвечал на вопросы подписчиков.

сторис:

леша — и так, знаю ли я, что произошло с даником? мы все прекрасно знаем, что произошло. вся команда конечно переживала за него. вдруг что то серьезное. я ему написал, он все объяснил. я его поддержал как смог, но сейчас вы видите что все идет на поправку. он снимает тик токи, гуляет. я думаю он вам сам скоро все расскажет.

след. сторис.

леша — мнение о данике? хорошо, это последний вопрос связанный с даником. мнение у меня о нем положительное. оно не может быть плохим. этот человек сделал очень много для меня. я его очень ценю. а если вы о том, что он ушел с канала..он просто вырос. мы дружим 6 лет. он рос у меня на глазах. поэтому я его не осуждаю. это его выбор, главное что бы ему это не навредило. ему лучше с биг бойс и я не против. они такие же подростки как и он. поэтому мнение хорошее.

он же нагло наврал подумал под и вышел из приложения.

прошло несколько дней с того дня. леша сидел на улице пока все были в доме. к нему вышел стас и сел рядом.

стас — ты чего такой грустный? - с улыбкой сказал кудрявый.

леша — грустный? с чего ты взял?

стас — лех, по тебе же видно. рассказывай.

леша — не могу.

стас — скучаешь по Дане?

леша — ..нет, мы же это уже обсуждали.

стас — ну по тебе же видно, что ты не можешь его отпустить.

леша — все, стас, хватит, прошу тебя.

блондин встал и ушел в дом. он пошел в свою комнату. парень лег на кровать и решил отвлечься. он зашел в инстаграмм. посмотрел сторис и дошла очередь до дани. в сторис он веселился с биг бойс. леша заметил как даня обнимал девочку блондинку. старший зашел на ее акк ведь младший отметил ее. это была миланка. на ее аккаунте были совместные фотки с Подолянчиком. подросток был счастливым. леша вышел из приложения.

он даже не вспоминает обо мне? пролетело в мыслях у леши. он вышел из комнаты и пошел на кухню, где сидели стас и дима. старший взял сок и кружку. он налил его и подсел к ним.

дима — лех, мы твои лучшие друзья, говори что не так.

леша — тебе уже стас сказал?

стас — ну реально, лех, говори, потому ты такой не довольный?

леша — все хорошо..может съездием в Минск?

стас — нет! мы зря сюда летели? мы же для тебя стараемся.

дима — я не хочу ехать. вот реально, мы недавно приехали, а теперь из за того, что ты скучаешь по дане мы должны ехать обратно?

леша — да вы же не понимаете. мы с ним вообще по-идиотски расстались. это была нелепая ссора.

стас — он же тебя не простит.  ты ему наплел что ненавидишь его, любишь элю, да и вообще тебе противно от него.

леша — я прекрасно помню, что я наплел в тот день. я уехал по его просьбе.

дима — и вообще, у него новая жизнь. он о нас вообще не вспоминает. игнорит нас. девушку нашел себе.

стас — девушку? совсем что ли? если вы про девочку блонлинку, то она ему просто подруга, она совсеми мальчикам так общается.

леша — а ты откуда знаешь?

стас — я с ними же тусил один раз, не помните?

дима — я помню.

леша — как хотите, а я в Минск.

стас — да ты ему не нужен. пойми!

леша проигнорировал и просто ушел я комнату.

даня вновь тусил, что бы заглушить ту моральную боль, которая убивает его изнутри. парни устали и пошли спать. даник лег как всегда один.

проснувшись он увидел сообщение от леши. подросток зашел в диалог.

я не устал тебя любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя