3

977 69 3
                                    

стас — ну лех, подумай. может не надо?

леша — я уже все решил..и тем более я уже договорился о встрече.

стас — ну ты же опять совершишь ошибку.

леша — хватит! я хочу что бы все вернулось на места. что бы все было как раньше.

стас — у вас уже разная жизнь, у тебя своя, у него своя.

леша — ну ты не понимаешь, мне нужно все ему сказать как есть. а то он думает что я сейчас встречаюсь с элей.

стас — с чего ты вообще взял, что он о тебе вспоминает?

леша — он не мог меня так быстро разлюбить.

стас — ладно..во сколько ты сегодня улетаешь?

леша — ночью. в час ночи нужно уже быть там.

стас — мы тебя проводим.

наступил вечер следующего дня. врями подходило к семи. подросток уже сидел за столиком около окна.

леша уже был около кофе. подходят он увидел даню, который сидел в телефону. парень зашел вовнутрь и подошел к столику, и сел напротив.

леша — привет.

даня — ..привет.

к ним подошел официант и парни сделали заказ.

даня — ..о чем ты хотел поговорить?

леша — о нашем расставании.

даня — окей..давай.

леша — прости..в тот день я наплел тебе много чего лишнего. все мои слова были ложью..

им принели заказ и они продолжили разговор.

даня — тогда, зачем ты все это устроил.

леша — ..не знаю..просто..день был тяжёлый, я устал.

даня — и я тебя достал, что ты решил сорваться на меня, верно?

леша — нет, не в коем случае.

даня — а слова по типу "я тебя ненавижу" , "я люблю элю" и "мне от тебя противно" ты тоже сказал из за злости?

леша — да!

даня — боже леш, это всем известный факт, когда человек зол он говорит правду.

леша — нет! как это может быть правдой, если я тебя люблю.

даня — ..не верю.

леша — почему? в отношениях все хорошо было. один день все испортил?

даня — да! леша да! ты не понимаешь, ты сказал человеку , который тебя любит больше всех , что ненавидишь его. да у меня жизнь разрушилась после твоих слов.

леша — прости, пожалуйста. я правда тебя люблю и хочу вернуть все обратно.

даня — я не хочу.

леша — почему?

даня — я..устал..я просто устал от всего, что сейчас происходит. я устал тебя любить. я любил тебя на протяжении всех этих месяцев. сейчас я понял, что..я устал тебя любить. прости..я не люблю тебя.

я не устал тебя любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя