Люди всегда стремятся к счастью, не понимая, что оно уже преследовало их с рождения. То, что мы живём - это счастье. То, что мы здоровы - это счастье. Но многие считают, что всё это полный бред, по сравнению с богатствами, властью, супер силами, могуществом, и прочим, прочим, прочим. Счастье - это быть рядом с теми, кто дорог, будь то отец, друг, мать, сын, внук, любимая игрушка или нечто иное, что заставляет вас действительно ценить прожитые моменты. Да, не все люди счастливы от рождения, не все здоровы, имеют полноценную семью, да и семью в целом. Кому-то это действительно чуждо, кто-то и в правду уверен в своей неудачи и преследующем его несчастье. Но зачастую за всё, всё, что нас окружает нужно бороться. Тяжело быть счастливым, не прикладывая усилий. Даже будь у тебя всё, абсолютно всё, бездействие всё равно будет тянуть тебя на дно и ты продолжишь барахтаться, путаясь в себе, своих желаниях, умениях, в том, что действительно могло стать для тебя важным, стать тем, что радовало тебя изо дня в день. За счастье не нужно бороться, его нужно просто найти, понять то, что могло бы стать твоим счастьем. Для кого-то, счастье это любимое дело, для кого-то это то, что могло бы помочь с развитием дела всей жизни. У каждого своё счастье. Каждый сам решает, что для него счастье. Но что счастье для меня?..
Однообразный день, серой и однообразной жизни. Ранний подъём, а всё для того, чтобы успеть исполнить задуманное. Быстрый сбор вещёй и поход на работу. Работа с начальными классами нравилась юной Эмили, она была рада работе с детьми, но это не было её счастьем. Это доставляло удовольствие, но не более. У детей проверка домашнего задания в форме тестовой работы на половину урока. Не особо наблюдая за детьми, девушка смотрела в окно, что находилось справа от её рабочего места, если от него смотреть в сторону класса. Серость.. "Снова тучи, верно дождь пойдёт, а зонт, как на зло, забыла дома..И как теперь быть?" - девушка мимолетно оглядывает класс, где на стенах висят плакаты с расписанием уроков и звонков, рисунки детей, списки дежурных. В дальнем углу стоят растения, за которыми девушка бережно ухаживает, а за партами детей стоят шкафы с книгами, учебниками, верхней одеждой Эмили и прочими её вещами, таких как сумка, или небольшой перекус. Возвращая взгляд в сторону окна, девушка наблюдала, за медленно тянущимися тучами по небу, за медленно приближающимся дождём. И когда тот, всё-таки пошёл, девушка тяжело вздохнула и взглянув на время, сказала детям, чтобы те сдали свои работы. Весь день тянулся крайне медленно и долго, от чего становилось тошно и головная боль не заставляла себя долго ждать, появляюсь почти мгновенно со сменой погоды. Решив немного подождать когда, начавшийся к тому времени, ливень успокоиться, та, свернула свою кофту, имитируя подушку, и заранее заперев дверь в кабинет, девушка опустила голову на самодельное пристанище для головы, та не заметила как задремала, а после и вовсе провалилась в глубокий сон.
YOU ARE READING
что для меня счастье?|криппипаста.
ФанфикЭмили Бон обычная учительница начальной школы, которой приходится столкнуться с тем, что раньше она считала невозможным и верила исключительно в добро.