~Автор~
В команде акудам появляется новая особа, тоже акудама. Оказывается она изначально была с ними, просто находилась в тени. Маньяк почему то сразу забыл о мошшейнице как будто ее и вовсе не было, ей это только на руку этот тип ее пугал то жути как и все . Весь интерес маньяка упал на новую акудаму, ее звали Алиса или же кровавый ангел. Ее красные локоны и глаза были идеальны для него, но больше всего у нее был большой красный нимб который видит только маньяк.
Алиса относилась к маньяку с опаской, она видела в его глаз собственную смерть, она не была сильной, не ловкой, единственное что у нее было это ум и скрытность. Убивать обычных людей было легко, но вот с акудамой труднее, но все же не стоит думать о плохом, он просто к ней пристает, и все. Девушка на все закрыла глаза, не обращая внимания на свои тревожные мысли и на маньяка. И это было ее ошибкой.
Спустя некоторое время.
Детей забрали, кроме девчонки, сейчас Алиса, Курьер, Мошшейница находятся в интересном месте, где они смогут найти брата. Заходя в комнату они видят кучу мертвых людей сложенных друг на друга, а наверху маньяк, который сидел на этой кучке трупов . От чего каждый готов был блевать и кричать.Маньяк - мой ангел......я сделал тебе подарок ~ надеюсь ты рада~
Парень обратился к Алисе которая пальцами показывала другим уходить говоря то что мало времени и то что они могу не успеть. Они только кивнули и сразу уехали, конечно мошенница что то говорила Но это не интересовало девушку.
Единственное ее мыслью было бежать, выбежав из этой комнаты она побежала в другую параллельно говоря как она рада умереть именно в такой ситуации. Но все же слезы были, слезы отчаяния и слезы обиды. Она нечего не могла сделать. Она слаба, как физически как и морально .
Бегать от маньяка долго не пришлось, он ее догнал в комнате оружий навесная сверху на ней, улыбаясь сумасшедшей улыбкой крутя нож в руке который отдавал блеск показывая что он острый, капельки чужой крови тоже были. Медленно но верно он начал водить по телу девушки острым ножом, наслаждаясь ее тихими криками, спустя множество глубоких и больших порезов , девушка не выдержала и закрыла свои красные как вино глаза отправляясь в бесконечный сон где ее точно не кто не тронет и не сделает плохо. Но все же.
Ее тело все было в красном цвете, как будто красные розы расцвели на ней, слезы которые не успели высохнуть были возле закрытых глаз. Маньяк воткнул нож в сердце, откуда ручьем пошла кровь. Встав с девушки он начал прыгать от радости, вот только.....долго его безумное счастье не продлилось, из неоткуда появились неизвестные акудамы, которые выстрелили в маньяка, и тот обессилено упал, смотря на своего кровавого ангела, тихо и сладко прошептал, параллельно крепко обнимая мертвую девушку за руку.Маньяк - Красная кровь..... великолепна на твоём теле....
Это были последние слова маньяка, так как палачи моментально отсекли ему голову, но самое пугающее было то что он не переставал улыбаться и держать своего ангела за руку......
√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√
Пока я писал этот маленький фанфик, я успел несколько раз пробежаться по дому с криками от того что я что то писал про кровь, фу. Но все же результат мне понравился.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Ах да, я ищу сорола по этому чудесному аниме. Это аниме очень сильно привязалась к моему сердцу. Хотелось найти человека, кто сможет отыграть за ос и также отыгрывать каноных персонажей, что буду делать и я. У нас будет равное количество персонажей :) надеюсь мы с вами поладим.
Если все же есть желание поролить напишите в комментариях, я всех замечу ❤️