юбилей!! ахахаха всем всем большое спасибо!! я вас очень люблю💕💕вот и прода!'
———————————————————————————
мы поболтали с джи и разошлись по домам
я пришла домой.было уже поздно поэтому я переоделась и легла спать
утро.7:00
я проснулась, так как не хочу опоздать на экзамен, я не стала красится, переоделась, съела 1,5 плитки шоколада, так как говорят, что от них умнеешь хппхпх ну и я пошла в школу, я быстро всё написала, так как задания были легче чем я думала, я потопала домой, я не сильно волновалась, не перед экзаменом не после, я просто смотрела дораму.
так прошла неделя и вот последний экзамен написан, я очень счастлива ведь скорее всего я поеду снова в корею!! я пришла домой и спросила у мамы, подумала ли она, на что получила вот такой ответ
м: нет! ты будешь в городе, всё лето!
л: но мам, всё же хорошо, я все экзамены сдала! почему мне нельзя в корею??
м: я сказала нет!
л: ладно
я очень расстроилась такому повороту событий, ведь мама на меня почти никогда не кричит, и почти всё разрешает, а тут...
я начала плакать, я очень много и долго плакала, я была прям в истерике, потому что не смогу снова встретится с любимыми людьми, которые стали мне как родные!! а один из них мне скорее всего нравится.. но я до сих пор не понимаю свои чувства к нему, всё так сложно! я не спала пол ночи, но потом у меня появился грандиозный план, у меня были сбережения, и они были совершенно не маленькие, я решила, что без спроса мамы, я поеду в корею и мне всё равно, на то что она скажет! так как это была ночь, я быстра собрала чемодан и рюкзак, взяла деньги и вылезла через окно.
вот я уже в аэропорту. купила билет, и уде пишу феликсу что через 7 часов я буду в корее
пов: феликс
после того как уехала лиса, все чувствовали себя ужасно, я тоже!! мне было очень больно, потому что гарантий на то, что она приедет нет! всю неделю мы были дома.. мало ели, и тд нам всё напоминало о ней! мы скучали! и больше не видели жизнь без неё, но моя сестра узнала о том как я привязался к лисе, поэтому она приехала со своей подругой к нам, но они сказали, что приедут не на долго, и жизнь стала налаживаться! я и все остальные подружились с сяо, так звали подругу оливии, но всё таки лису никто не заменит. и вот ночь пятницы, я очень долго ждал сообщения от лисы, но оно так и не было отправлено.. я уже расстроился, что лиса больше никогда не придет, и мы не увидимся!! я очень скучал, и теперь я уверен мне нравится лиса, и я не могу без неё. я рассказал сяо о лисе, она пыталась меня подгружать и говорила, что она лучше лисы, что лучше её забыть, но я её никогда не забуду!! и вот я снова слышу как она говорит забыть о лисе, и тут на мой телефон приходит уведомление, я уже не думал, что это она, но руки сами потянулись за телефоном, я взглянул на сообщение.... и да ЭТО ЛИСА!! она едет, я разбудил всех всех кто спал и рассказал им эту новость, все очень обрадовались!!и ждали приезда нашей лисы)) а мы с чаном договорились, что поедем встречать лису в аэропорт))
и словами не передать как я был счастлив!!❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ли феликс
Fanfictionмой 1 фанфик про феликса, не судите строго, есть ошибки. всё узнаете по ходу истории, начало очень очень скучное, но последние части очень интересные!! поэтому почитайте до конца!!!)))