1 глава

203 5 3
                                    

Пов Итер:

Я встал с кровати и начал собирать вещи в школу, классный руководитель говорил что он уволился поэтому будет новый КР и новый учитель русского и литературы (у них КР был учителем русского и литературы).

Собрав все учебники я пошёл в школу, идти было не далеко так как мне всегда лень куда то далеко идти, но родители говорят что нужно развивать ноги, но мне плевать на эти слова.

Я пришёл в школу и иду в класс, он у нас на 5 этаже шк, когда я поднялся я увидел как стоит у двери класса мой одноклассник Кадзуха

И- что ты тут стоишь? Почему в класс не заходишь

К- не хочу

И- мм понятно, я тогда зайду

Когда я зашёл я увидел нового КР так же и учителя русского и литературы

И- Здравствуйте..

Он был одет в чёрные штаны и белую блузку, на шее у него было ожерелье, на котором весел кулон в виде змеи с крыльеми

КР- Здравствуйте

Я немного нервничал так как все одноклассники смотрели на меня как на тупого человека. Я уже хотел сесть на своё место как его занял Альбедо.

И- привет Альбедо, можешь пожалуйста освободить моё место?

А- привет, нет не могу.

И- почему?

А- потому что хочу :^

И- ну ладно пойду на другое место сяду.

Я решил сесть на 1 варианте, 1 калонки, 5 парты.

Пов Сяо:

Это мой первый день учителя и КР, надеюсь я найду с учениками общий язык. Когда я пришёл в класс там уже сидели ученики, но никто не поздоровался, я сел на своё место и начал рассматривать документы которые лежали на столе, потом зашёл ученик с зелёна-годубыми волосами и единственный поздоровался, я поздоровался в ответ, но его одноклассники смотрели на него очень странно. Этот ученик привлёк меня из-за этого я хочу узнать о нём больше, только я хотел встать и поговорить с ним как вдруг какой то мальчишка сел вместо его на своё место, я решил не вмешиваться так как подумал что сделаю ситуацию ещё хуже, в итоге они разошлись спокойно и без драки.

"Прозвинел звонок на урок"

Ученики не обратили на него внимание кроме Итера и Кадзуки если не ошибаюсь.

С- Так класс, тишина!

А- ой да что ты нам сделаешь, а?

С-...

Я не знал что ответить но когда я захотел ему ответить мальчишка сказал.

И- Альбедо! Правда помолчи, мы ведь даже не знаем как учителя зовут, а ты уже начал буянить.

А-...

С- Спасибо большое, садитесь. Я ваш КР и учитель русского и литературы, меня зовут Сяо, обращайтесь как учитель Сяо

А- ага валяй свои лекции "учитель С... "

Тут ему закрыли рот ладонью его соседка Сахароза. Мне старый их КР говорил что класс трудный, но я верю мы поладим, ещё он мне оставил как кого завут и как кто выглядит поэтому я и узнал что это Сахароза

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это мой первый фф так что не судите строго, ещё я писала это с 5% поэтому я сейчас заканчиваю. Завтра возможно выйдет ещё глава  я не обещаю, всем пока)
(493 слова)

учитель и ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя