4 глава

166 5 4
                                    

Я̠ у̠ж̠е̠ и̠ з̠а̠б̠ы̠л̠а̠ п̠р̠о̠ э̠т̠о̠, н̠о̠ я̠ в̠с̠п̠о̠м̠н̠и̠л̠,П̠о̠э̠т̠о̠м̠у̠ я̠ и̠ п̠и̠ш̠у̠ э̠т̠у̠ г̠л̠а̠в̠у̠ в̠ 0:2̠5̠🥲
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

15:25:

Пов Итер:

Я сидел на кресле и забыл что я должен был идти гулять, но какая то мысль дала это вспомнить. Я посмотрел на время и подумал что пора торопится, я быстренько одел штаны и кофту, и побежал на место которое назначил учитель. Хм а если на гулянка его называть не просто учитель Сяо, а просто Сяо, надо будет спросить. Осталось ещё немного как я бы добижал, но я в кого то врезался и мы упали. И чёрт это был Сяо, я подскочил и начал извиняться.

Пов Сяо:

Я за пять минут до выхода собрался и вышел, я заметил как бежит Итер, я не решив остановиться пошёл дальше и мы столкнулись. Он извинялся, но я не подал виду и думал как бы его обнять, он хотел уже встать но я его задержал обнимашками.

И-...

Я видел как он пакроснел и отвёл взгляд, это было очень мило.

И-отпустите меня..

С-я же говорил не на вы а на ты.

И-отпути меня.

С- неа.)

Я видел как этот няшка пытался выбраться из моей хватки, но не получилось ( мастер обнимашек блин, подушку всегда обнимает:3)
Он уже с мирился с этим и решил меня обнять, но я встаю и глажу его по голове.

И- слушай а мы только в школе будем как ученик с учителем?

С- да.   (П̠И̠З̠Д̠#, с̠о̠р̠я̠н̠ н̠е̠ с̠д̠е̠р̠ж̠а̠л̠с̠я̠)

Мы оба встали, я его отпустил из своей особенной техники которую только смог получить Итер и моя подушка, как вдруг я чувствую как на моей спине сзади сидят.

И- теперь я буду мучать тебя >:).

С- ну хорошо, только мне это в радость;).

И-...

Пов автор:

Сяо зажал ноги у Итера из-за чего он не смог слезти, Сяо побежал в сторону парка, Итеру было немного страшно что Сяо упадёт и мы оба получим раны, но всё прошло окей и они нормально добижали.

И- ну всё мы добижали я могу слезать?(

С- ну не знаю:^.

Итер знатно пакроснел и попытался слезти, но как всегда не получилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

учитель и ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя