Мы все собрались и поехали на то место где указали Т/и. Приехав на место мы с парнями включили фонарики и пошли на поиски. Тут когда я начал проходить то место где всегда останавливался маньяк, я увидел камеру, похоже эта была Т/и. Мы все направились в машину и стали просматривать эту камеру. Мы с пацанами решили что с завтрашнего дня мы начнём дальше. Я отвёз всех пацанов по домам и сам поехал домой. Конечно по секрету я скажу так что я в неё втюрился и стал за неё беспокоиться, переживать. Приехав домой я пошёл мыться ну а после спать. Целую ночь я не спал а беспокоился за Т/и.
Утро:
Вот наступило утро, я встал не не позавтракал, а сразу оделся и поехал за парнями. Тут Кирилл решил доехать до дома маньяка и то что возможно они там. Конечно Кирилл снимал это всё на камеру. А я просто не находил себе место. Вот мы приехали я рванул в дом даже не посмотрев есть ли там скорая или нет. Я открыл дверь ключом и стал искать, оказывается Т/и и Крис были там.
Т/и:Т/и лежала на полу без сознания, а Крис нет. Крис плакала и просила о помощи. Я быстро взял Т/и на руки и стал приводить её в чувства, пульс был. Вот Т/и открывает глаза и кидается на меня с объятиями.
Т/и:Я знала что вы придёте.
Я обнял её взаимно, мы встали и вышли из дома. Сев в машину мы поехали отвозить их. Т/и была без настроения.
Макс:Т/и с тобой всё хорошо?
Т/и:Голова болит и кружится.
Макс:Потерпи чуть чуть, мы скоро приедем домой.
Мы отвезли пацанов по домам и поехали к Т/и домой. Когда мы только зашли домой Т/и резко упала в обморок. Мы с Крис положили её на диван и стали брызгать её водой чтобы хоть как-то она очнулась и тут....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы научились любить
FanfictionОбычная тиктокирша переехавших в Пензу встретила свою судьбу......