Танджиро зашел домой,ну как зашел..забежал(´・ω・')
-О,Тан..привет?Выходила сестра из кухни.
-да..пр..ивет.Сказал старший Камадо
-Ты чего,такой красный?
-А..жарко на улице вот..Он врал,так как он боялся.
-Танджиро!Не ври мне.Сказала сестра грубой форме.
-э..
-Я видела,как ты шел к нашему физруку..один вопрос,зачем?м?
-К..А ..ну нужно было!А вообще..я не обязан очитоваться.
-Ах..да ты взрослый,и скрываешь от своей сестры!ЧТО ТЫ ЗА БРАТ?Крикну Незука.
-Я ТАКОЙ!И ВСЁ
-А ВДРУГ,ОН ТЕБЯ ИЗНАСИЛУЕТ БЕЗ ТВОЕГО СОГЛАСИЯ!
-Он..не ТАКОЙ
-Ах,да?!..Тогда..
-Что?
-Тогда..иди к нему если он ЛАПОЧКА,ТАКОЙ У ТЕБЯ!
-Вот и пойду!Крикнул Танджиро и пошел соберать вещи.Он собрал все вещи,со злось он не понимал,что он сделал.
-Удачи!Крикнул брат и хлопнул дверью.
Pov:Томиока
-“Боже..как я устал,это жопа..Так ищё из за дорогой нужно следить..аргх”Я вздохнул и начил давить на газ,что быть быстрее дома.
<через 28 минут>
Я зашел домой,поднял на второй этаж.Живу я один скучно как одному,когда покупал дом не задумался.Но тут мне звонит какой то номер.
-Алло,кто вы?“Номер,не изветный” (Почему,сразу не известный😡?)
-Здраствуйте..
-Танджиро?
-Да..простите не отликаю?..
-Нет,Танджиро.У тебя что то случилось?
-Ну да..
-Окей,говори адрес приеду.
-Какаятаулица 27а.
-Жди.Я сбросил,и сразу поехал за своим мальчиком😀
Pov:негр
Томиока,сразу поехал за Камадой,так как он слышал,что как будто плакал что ли..
-Так..где же он?Говорит Гию,сам себе.Танджиро стоял и думал какой он херовый брат.Но тут он увидел что едит какая та машина.Она остановилась,возле Танджиро.
-Чё,смотришь?Залезай.Говорил Томиока открывая окно.Танджиро не долго думая открыл дверь и сел в машину.
-Привет.Сказал ”Ледышка”улыбаясь
-Здраствуй..те.Сказал Камадо и улыбнулся в ответ..то улыбка была лживая
-Так,что случилось?мм?Не молчи,я тебе попробую помочь..Танджиро рассказал как есть,так как смысла врать не было.
-Ух..не густо..ну тогда поехали ко мне,ты успокойшься и твоя сестра тоже.Сказал Томиока взяшись за щеки,Танджиро
-Хах,ты такой милый,прям хочу скушать.Улыбнулся Томиока
-Э..>////< Танджиро облился краской😀
-Ладно,уж поехали.
<через 1 минуту>
Они поехали домой Томиоке.
——————————————————
Ну чтож..да я сделала это😀Прощу прощения..за то что меня не было😓Были проблем,из за этого так..а ищё ставте звездочки если любите маму😋😋😋Да,шутить я не умею.
я гей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми уже,ты мне нужен!
FanfictionЕсли ты начил это читать.То я сильно благодарна♡ могут быть ошибки!