Глава5

456 29 2
                                    

#Что на него нашло!? Любит!? Да как он вообще посмел меня поцеловать?! Не могу поверить, что он скрывал свои чувства так долго... Что мне теперь делать? Откуда информацию брать? Я надеялась, что благодаря ему смогу быть с Феликсом... А вот как оно всё вышло... Ну надо же... Феликс посвятил эту песню мне, а значит, что та девушка для него была там как я? Тоесть вместо неё он представлял меня? А почему он просто не написал её дословно? Типо он скрывает что-то? Интереснее становится с каждым днём.
*У Феликса*
-Привет Хёнджин, чего хотел?
-Я хотел тебе признаться. Мне нравится Т/и, я уже признался ей, а ещё она приехала.
-Вот это новости, стоп, ты в чём ей признался?
-В любви, она всегда мне нравилась. Я не буду вставать у вас на пути, потому, что она мне отказала...
-Зачем ты вообще мне это говоришь?!
-Мы друзья и я хочу чтобы ты это знал.
-И что? Теперь ты надеешься, что я оставлю всё как есть?!
-Нет, хочешь перестать со мной общаться, так это будет невозможно.
-Знаю, поэтому помалкивай об этом!
-Хорошо... Но я должен перед этим сказать тебе...
-Что сказать?
-Она не говорила этого прямо, но я всё понял... Когда мы встретились, она первым делом спросила о твоей песне. Прости, но мне пришлось сказать ей, что ты написал эту песню для неё... Она была в шоке и по моим догадкам... Ты ей нравишься... Знаешь где она живёт?
-... Скорее всего там же... Я приду к ней и буду молиться, чтобы та высказалась мне. Тогда всё наладиться и я...
Забудь, я еду к ней прямо сейчас.
-Будь осторожен, вдруг я ошибаюсь.
-Да да!

*звонок в дверь.*
-Привет! Приехал сразу, когда узнал, что ты вернулась.
-Зачем?
-Ты не рада меня видеть?
-Нет, убирайся!
-Я люблю тебя!
*Ты покраснела и остановилась ожидая действия парня.*
-Может ты меня впустишь и мы поговорим?
-... - Т/и молча распахнула дверь и запустила Феликса в дом.
-Тебе сделать чай или кофе, а может воды?
-Нет.
-Садись и говори побыстрее.
-Ты куда-то торопишься?
-Нет, просто не рада тебя видеть.
-Врёшь...
-Нет.
-Врёшь.
-Нет.
-Врёшь!
-Нет!
-Прекрати, я знаю, что ты меня любишь. Или я не прав?
-Я тебя не люблю!
-Даю последний шанс и всё будет кончено. Если сейчас ты не скажешь мне правду, я уйду и ты больше никогда не сможешь быть со мной.
-...
-Пять секунд.
-...
-Один.
-...
-Два.
-...
-Три.
-Ладно...
-Что?
-Да, ты прав...
-В чём я прав?
-Знаешь же...
-Скажи, не знаю.
-Знаешь!
-Неужели ты смущаешься?
-Возможно...
-Я пошёл...
-Ты мне нравишься! Да, я люблю тебя...
-Прости меня...
-За что?
-За то, что вёл себя так.
-А я тоже не очень хороша... Когда ты приехал ко мне, я была удивлена. А когда ты признался мне, я поняла, что тебе правда жаль... И тогда решила, что нужно это проверить... В смысле твои чувства. Знаешь как? Я хотела отказывать тебе во всём и дождаться того момента, когда ты уедешь обратно. Потом мне нужно было вернуться и следить за твоей жизнью. А в один день показаться перед тобой и ждать, когда ты сам ко мне придёшь. Удивлён?
-Очень... Тоесть я буквально шёл по твоему плану?
-Ага.
-Солнце, начнём всё сначала?
-Абсолютно?
-Не совсем, но оказалось, что мы о друг друге совсем ничего не знаем. Просто не следовало спешить в отношениях.
-Да... Ибо ты влюбился в меня с первого взгляда, а я как дурочка повелась... Но сейчас я ни о чём не жалею.
-Давай начнём с изучения наших тел?
-Что?
-Я говорю, давай переспим?
-Заняться сексом?
-Да... Это же будет твой первый раз? Я хочу лично лешить тебя девственности.
-Будет больно, я знаю это... В каждом фильме первый раз очень больной...
-Да, а потом очень приятно... Если боишься забеременеть, то я взял с собой презерватив.
-Какой осмотрительный! Нет, правда... Если сделаешь очень больно, то можешь попращаться со своим достоинством!
-Окей.

*Через год*
-Привет, чем занимаешься?
-Да так, книгу дописать хочу.
-А что, у тебя как будто больше не будет времени на это? Сегодня я хотел вместе с тобой этот день провести. Выходные редко выпадают.
-Ну конечно, мне осталось буквально пару строчек настрочить и всё.
-Как называется? Про что она?
-Эту книгу я написала тогда, когда вдохновилась нашим расставанием.
-Ах, вот как? Какое название придумала?
-"Начать сначала", оно отлично подходит... Мне нравится. Я люблю тебя.
-И я тебя.
*Они поеловались и жили долго и счастливо.*

А:Дико извиняюсь, я всё ещё не исправила ошибки, но в дальнейшем исправлю! Честно!
Перечитывая данную историю, мне хочется плакать... Это же такой бред! Но да ладно, я писала это давно и на скорую руку. У меня было вдохновение и эта история в моей голове смотрелась куда лучше. Ну, я просто легко могу сформулировать прекрасные истории с интересным сюжетом в своей голове, а вот передать в письменной форме мне сложно... Я просто всё забываю... Не сердитесь, если вам не понравился мой фанфик, ведь вы читали его, потому что вам было интересно почитать чужую фантазию, верно же?
Ну и, типо-о-о, всё наверное?

🎉 Вы закончили чтение Начать сначала 🎉
Начать сначалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя