🕸56 часть🕸

20.1K 678 139
                                    

Она мило сопела у себя в кроватке. Я легла спать.

***
Прошёл ровно год, сегодня 16 сентября, завтра у моей доченьки день рождение. Ей исполнится год. Мне 19 лет.
Ник с Бет, меня поддерживают. Когда у меня была послеродовая депрессия, Ник всячески поддерживал меня, мы вместе ходили гулять. Бет тоже поддерживала, только не часто ходила гулять. Она заменяла меня на работе. Они часто приходили посидеть со Стеф, пока я спала.
Я рада, что после родов моя фигура сохранилась.
У Дилана с Амирой всё хорошо, они собираются жениться. Свадьба будет через месяц, жду не дождусь. Джей с Нессой, тоже часто приходили к нам. Я простила Нессу, она мне всё рассказала. Несса поддерживает общение с ребятами, как и Дил. Несса рассказала, что все девочки ушли из мафии, остались только мальчики. Чейз встречается с Чарли, у них там прям любовь-морковь. Эддисон с Брайсом. Кстати мне Дилан рассказал, что Пэйтон расстался с Сиеррой, она ему изменила. Энтони с Авани уже женились, свадьбы не было, они просто расписались. Райли всё так же одиночка.
Что произошло со мной за год, я стала киллером, но об этом знают только мама, Бет и Ник. На задания я хожу ночью, чтобы не было понятно девушка или мужчина. Да, в принципе это только свободное время. На выходных я сижу со Стеф. Нет, во время работы я её беру с собой, ну только 3 месяца назад начала. Я выделила ей там место с игрушками.
Сейчас мы идём на работу. Там срочный заказ на 5 платьев.
Через 5 минут мы пришли.
Т/и: Стеф, иди поиграй пока.
Кстати о Стефани, она очень похожа на своего отца, нос, волосы  немного кудрявые, как у Мурмаера. Глаза и губы, как у меня. Эта девочка очень красивая.
Т/и: Какой срок?
Бет: Меньше месяца, пастельные оттенки.
Т/и: Хорошо, параметры.
Бет дала мне бумажку с параметрами.
Т/и: Ты знаешь, что делать.
Бет: Естественно, я уже сделала выкройки, всё лежит на полке. Я к Стефани.
Т/и: Мг.
Я начала шить, мне нужно сегодня хотя бы 2 платья сшить. Потому, что завтра у меня выходной, завтра у Стефани день рождение.
Пока я шила, я думала над одним моментом. Когда вышло, то интервью с Кристен. Всё было хорошо, но через три дня она была найдена в парке. Она лежала мёртвая в фонтане. Как выяснилось она задохнулась по своей вине, Кристен была пьяна и упала в фонтан. Ударилась головой и потеряла сознание. Из-за этого она не смогла встать и задохнулась.
Я думала, что это был Джей, но нет.
Он был с Нессой в ресторане.

Прошло около 2 часов.
Бет: Т/и, может хватит? Я сама дошью платья. Иди со Стефани погуляй, подарок купи.
Т/и: Точно подарок! Спасибо, что напомнила и да, завтра в кофе. Адрес смской скину.
Бет: Хорошо, иди.
Я взяла Стефани на руки и пошла в магазин.
Кстати я ушла со всех соц.сетей и перекрасилась в светлый.

Обычная Девушка или Киллерша? 🕷|ЗАВЕРШЕННО|Место, где живут истории. Откройте их для себя