Я смотрел на огонь. Он источал силу. Как бы аккуратно я не пытался тянуться к нему, мои руки неизбежно обжигались об огненные языки пламени. Но я не беспокоился об ожогах, ведь объятие с огнем - это то, что заставляет мою сущность продолжать дышать чудным воздухом в мире людей. Но как бы отреагировали на мою жизнь крикуны?
Доброе утро, мои открыватели писем!
Простите меня за такое таинственное начало в письме, не смог удержаться. Ведь я так долго ждал того времени, что бы начать первую рассылку своих мыслей и иллюстраций. Я рассчитывал на то, что справлюсь сам, но как видите, письмо с просьбой о помощи все же у вас в руках. Позвольте я начну с небольшой литературной вставки о своей жизни, чтобы мы чуть ближе могли друг с другом познакомиться. Плюс, все эти метафоры и игрища со словами - любимая часть утренней трапезы вашего рассказчика.
Каждое мое утро, по заверению многих, никогда не отличалось от чужих утренних начал. После каждого пробуждения я вытягивал руки к необъятному миру, хотел познать его просторы. Но каждый раз на пути к чему-то неизвестному, моя дорога была омрачена присутствием ветра. Изначально ветерок наполнял меня силой, я становился выше и сильнее, но эта же мощь по итогу всегда и разрушала мое молодое тело. Что не могло не удивить, ведь именно мощь должна была оставить душу вашего рассказчика на Земле! Но каждый раз, забирая с собой тело, сила в придачу воровала и частичку моей души. Кажется, мир чуть чуднее, чем я думал. Однако не стоит отчаиваться, дамы и господа. Именно первые лучи солнца, что так яростно прожигали глаза неизвестного существа, заставляли его же душу размышлять. И так появилось - желание. Мое желание - постичь тайны силы. И понять, кто и как может образумить ветер над моими волосами.
Разложить я решил свой поиск истины на 4 основных этапа: источник, неустойчивость, солнечная энергия и разрушение. Каждый из этапов будет иметь свое описание и свое завершение, как и требуют от того главы моих раздумий. В конце мы с вами подведем итоги. Но это будет лишь один из множества итогов, ожидающих нас в будущем.
И да, я должен был представиться, описать свой утренний наряд или, для приличия, хотя бы назвать пару мест своего пребывания , чтобы вы могли собрать картину моей личности и внешности. Но это невозможно, да и результата дельного никому из нас не даст. Пазлов слишком много. К тому же мне абсолютно не хватает информации, чтобы соединить все части воедино. И что же вам тогда можно показать, если в моих обугленных руках лишь пустота? Взгляните на свои ладони, и увидите ту же самую пустоту. К чему ее повторно описывать? Что же, раз мой мир и моя личность - это лишь набор загадок, то нам точно нужно начать исследование. Ведь важно понять, кто мы с вами. Да-да, я ведь тоже не знаю, кто вы. Так что мы в одной яме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я считать себя виноватым?
AdventureЯ могу называть свою сущность разными именами, но все они будут ложными. Я хочу лишь стать своим временным отражением, чтобы собрать все загадки наших с вами миров. Надеюсь, вы получите мое письмо. Мне очень нужна помощь людей. И надеюсь, вы хороши...