Сегодня я взглянул тебе в глаза. Ты была мне, как мать, но останешься ли ей, когда мне потребуется помощь? Или снова оставишь меня виноватым?
В новое утро я прятался в спичке. Она дала мне начало, стала моим источником. Маленькую спичку держали в холодной ладони. Свет и тепло, казалось бы, наполняли безжизненную руку силой, но пустота держателя огня была мертвым грузом на на весах выбора.
Я обернулся, чтобы узнать наблюдающего. Но за моей спиной лишь скрывались пятна крикунов, никак четких очертаний. Только голос выдавал примерный возраст созданий, а цвет волос не позволял запутаться в силуэтах. И не волнуйтесь, блеклые и растекающиеся краски скоро покинут ходячие тела. Творения вашего мира все пытались ухватиться за свою индивидуальность, но случайно променяли ее на слабых механизм из нового магазинчика.
Однако история ждет своего продолжения. Мое ожидание 2 этапа не продолжилось долго. Холодные пальцы неизвестного резко отпустили меня в пустоту. Я провалился сквозь небольшую клетку и оказался запертым в 4 стенах. Мое почти потухшее желание вновь заставило тянуть свою душу к солнцу, но пространство было практически скрыто от света извне. Только небольшое окошко с клеткой, что виднелось сверху, на несколько секунд позволило встретиться с пламенной улыбкой человека в белом костюме, находящегося на свободе. Поднялся крик. Шум забил собой все пространство в яме. Я же продолжал тянуться к солнцу, осознавая, что единственный видимый свет в этой коморке - это тот, что источает мое тело. Но я так хотел показать огненному шару, что я здесь, совсем рядом. Ваш рассказчик пытался отойти от созданий, не дотрагиваться, не провоцировать. Но сила не слушала меня. Я обжигал, но не обнимал. Силуэты не хотели встречи со мной. Они хотели такой же встречи с солнцем. Я не понимал, почему всегда так? Почему выполняя схожие задачи с солнцем, по итогу я один всегда остаюсь в одиночестве? Меня режут водой, пенами, закрывают каким-то тканями, но никогда не спасают от силы? Я делюсь ею, но тоже иногда не справляюсь. А вы режете и тушите? Если для вас моя сила столь предсказуема, но опасна, так перестаньте ее создавать! Ответа снова не последовало, только лишь крики созданий заполняли всю пустота нашей с ними клетки. Но почему крикунов не достанут те же самые крикуны? Или у вас такие же отношения с друг другом, как у нас с солнцем? Все верят в помощь этого яркого и горячего шара, но никто не догадывается, что оно вас даже не замечает. Тогда почему вы так возносите его? Даже сейчас, когда многие из крикунов уйдут в мое объятие? Почему вы не можете объединиться, выбрать способ решения и вместе его произвести? Почему вы всегда ждете, когда вас спасет неизвестное солнце? Солнце всегда будет высоко. Вы можете даже подлететь к нему на ваших чудных машинах, но вы все равно не будете стоить и лучика этого яркого шара, по его же собственному величественному мнению. Солнце сожжет вас быстрее, чем вы зададите ему свой вопрос. А здесь, находясь под клеткой, разве нельзя что-то сделать? Я зависим от опорных точных, которые опираются на мою же слабость. Что тогда у вас, крикуны?
В этой истории все закончилось крайне быстро. 4 этап прошел быстрее, чем я мог даже представить. Силу мою снова постепенно забрали. Угасая, я увидел взгляд молодого мужчины. Он вышел из пятен неизвестности, но вскоре глаза его скрылись в потайном отсеке жизни наверху.
Солнце открылось мне только в самую последнюю секунду истории, когда новые силуэты открыли крышку тяжелого люка. Тепло от утренней мерцающей звезды ворвалось в забытую всеми яму. Солнце в этот раз сияло и грело. И ни у кого больше не возникало криков и паники. Ведь тогда уже не было тех, кто бы боялся меня и ждал солнца.
Спустя короткое время, правила снова встали на свои пьедесталы власти. И моя битва с водной стихией была проиграна в считанные секунды.
от друга Отшельника
кому Дамам и Господам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я считать себя виноватым?
PrzygodoweЯ могу называть свою сущность разными именами, но все они будут ложными. Я хочу лишь стать своим временным отражением, чтобы собрать все загадки наших с вами миров. Надеюсь, вы получите мое письмо. Мне очень нужна помощь людей. И надеюсь, вы хороши...