Мама ~ М
Папа~ПТы проснулась от яркого света и того что твой пёс * Руру * облизалвал тебя .
~ фууу~протяжно и сонным голосом сказала ты ~все я встала видишь
Собака лишь склонила голову набок .
М~т/ишичка ты встала спускайся и ойда завтракать ~послышался голос с кухни .
Ты спустилась поздоровалась и пожилала отцу удачи на работе .Тот в свою очередь сделал то тоже пожелал хорошего дня.
Ты поела и направилась в вану, а Руру за тобой следом ты сделала все процедуры и направилась к маме .
~ма мне надо сходить в книжный ,по дороге домой надо что-то? ~спросила ты все ещё не до конца проснувшись
М~ да купи молока и хлеба .
Ты похожа собираться на тебе было этоТа как на улице было аж 31° .Ты собралась и вышла .
Дойдя до книжного ты спокойно зашла .ты слышала много перешоптований .тебе стало дико интересно , уже взяв книгу ты направилась к кассе ,ты решила спросить у кассира о чём все говорят?
?/к ~ты не знаешь ?! ~удивлено спросил тот
~нет ,а должна?!
?/к~об экзамене на Хантер !!
~да ?!~с ноткой радости воскликнула ты .
Ты начала расспрашивать его об этом экзамене .он тебе все рассказал ты заплатила за книгу и побежала в лорек за хлебом и молоком *а то мамка прибёт если без него приду )*ты буквально прилетела на радостях домой и попросила маму отпустить тебя на экзамен на Хантера .
~ а где самая лучшая и добрая мама на свете! ~начала ты
М ~что случилось
~ну можно мне на экзамен на Хантера ,мне уже 12 ?
М~ нет и думать забудь!~чутли не крича сказала мама
~ну почему?~с жалобностью в голосе сказала ты
М~во первых там опасно ,во вторых я против .
~я буду аккуратно ~чутли не скуля сказала ты
П~а почему бы и нет !?~сказал отец вернувшийся пообедать .
М~вот из за того что ты ростил ее как мальчика она очень стать Хантером ,а это опасно .
П~не начинай ,почему нельзя?она же так хочет .
И начался спор но в конце концов папа уломал маму отпустить тебя на экзамен но с условием что ты будешь писать всегда .ты радостная полетела собирать вещи .ты оделась в это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍃Милый монстер 🍃
HumorДевочка что всю жизнь прожила с родителями в радости узнает от путешественников ,что прибыли на остров , о ежигодном экзамени на Хантера . После уговора родителе отправляется в путь Если стало интересно иди бегом и читай Это моя первая история , п...