Г: не знаю...
В: хм.. как-то не ловко это предлогать(хз как правильно)- но.. может поживешь у меня? Я приведу тебя к нормальному режиму..)
Г: Даже не знаю.. Давайте что-ли?..
В: вот и отлично) тогда собирайся, и поехали.
Г:хорошо))Они собрались, и поехали к Владу.
Приехав, глент увидел 2-ух этажный дом
(Вот такой)
Г: Нифига себе...слов нету..
В: Пошли уже)
Г: мг)Пройдя в дом они сняли верхнюю одежду, и Влад показал гленту где и что находится, и глент все запомнил.
Г: я схожу в душ?
В: да, конечно) я пока-что ужин приготовлю.
Г: угу)Глент сходил в душ, т.к. у него не было своей одежды он спросил у Влада можно ли взять его одкжду.
Г: Влаад..
В: что?
Г: можно взять твою одежду? Просто у меня с собой нету...
В: хорошо , бери)Еще минут 10 глент красовался перед зеркалом любуясь собой(чисто я ПХАХАХА)
В: Глеентик, ты идёшь?
Г: идуу!Придя на кухню глент увидел на столе жареную картошку с курицей
(Вот так она выглядела)
Г: вауу, как классно выглядит..
В: хех, спасибо)
Г: приятного аппетита)
В: и тебе)Они поели, после чего пошли смотреть фильм . Время было 18:02
В: какой фильм будем смотреть ?
Г: не знаю но точно не ужас...-не успел договорить глент как его перебили.
В: ужастик!)
Г: ну л.ладно..
В: боишься?
Г: н.нет....!
В: окей..)
💭мв- понятно, боиться) ну ладно, посмотрим как он "не боиться" ))💭Прошло 15 минут, и тут выскакивает скример.
Г: АААА!!!!- От страха глент прижался к владу.
В: боишься всё таки?)
Г: *всхлип* у.угу..
В: ээй, ну ты чего?) это же просто фильм, если хочешь давай выключим?
Г: нет, мне интересно что будет дальше...
В: как хочешь..)На протяжении всего фильма глент прижимался к Владу, от чего тот умилялся)
Фильм закончился, за это время глент уснул, но Влад этого не заметил..В: глентик, как тебе фильм?)
Г:...
В: гле... Уснул что ли?)Влад отнес младшего в комнату,и сам пошел спать.
_______________
Ребятки, извините что так долго не было проды.. Я болела, и не могла что либо написать...
Но сейчас, я вроде нормально себя чувствую) и могу писать проды)Я сКеЛеТиК💀💀💀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель геометрии🥵📚
FanfikceГлент-ученик 10 класса, 17 лет, хорошист, но вот с геометрией у него не очень. Владислав Андреевич, если кратко Влад, учитель геометрии, 23 года. Это мой первый фф, сразу извиняюсь если есть ошибки.