увидев пэйтона,ты взволновалась.дилан заметил пэйтона который смотрит на т/и.дилан развернул тебя,поднял юбку и вошёл в тебя,ты начала тихо стонать чтобы пэйтон не услышал.
пэйтон был очень зол и поехал на парковку.
дилан поставил тебя раком и начал грубо входить.ты не выдержала и начала стонать.
он ускорялся,а ты громче и громче стонала.каждый резкий вход в тебя выбивал из тебя резкие и громкие стоны.
через 9 минут дилан кончил.
пэйтон всё это время смотрел на вас из угла.
ты попрощалась с диланом.
ты собиралсь вызывать такси,но пэйтон подошёл к тебе и взял тебя за талию и прижал тебя к себе.ты почувствовала как тебе что-то упёрлось..
пэйтон закинул тебя на плечо и понёс в машину.
вы дошли до машины.
пэйтон посадил тебя на переднее кресло.
вы поехали в магазин.пэйт:отсоси мне.
т/и:что?
пэйт:минет.
т/и:я не буду тебе делать минет,между нами ничего не будет.пэйтон растигнул ширинку и достал член.
т/и:я не буду этого делать.
пэйт:быстро.или я тебя прям в машине трахну.
т/и:отвали,придурокпэйтон наклонил твою голову к своему члену.ты хотела что-то сказать,но пэйтон начал трахать тебя в рот.
ты не могла поднять голову,так как пэйтон её держал.выхода не было и ты перестала сопротивляться.
ты начала ему сосать.пэйтон постанывал.пэйт:залезь мне в ноги.
т/и:там педали!
пэйт:ничё,вместишьсяты залезла ему в ноги и начала сосать.пэйтон начал стонать.он растигнул ремень безопастности и помогать тебе быстрее двигать ртом,тем самым он трахал тебя в рот.
вы заехали на парковку где не было машин и людей.т/и: мне сдесь неудобно
пэйт:пошли на заднее сиденьеты вылезла из его ног и перелезла на заднее сиденье.
пэйтон закрыл окна и двери.
парень опустил передния сиденья назад.
парень перелез на заднее сиденье и чуть привстал,парень начал трахать тебя в рот.он ускорялся и громко стонал.через 3 минуты парень кончил.ты сняла с себя всю одежду и легла на спину.
парень снял джинсы и резко вошёл в тебя.ты начала стонать.парень делал резки рывки и глубоко входил в тебя,он начал ускоряться.
машина сильно тряслась,и из неё были слышны громкие стоны девушки.парень не на шутку ускорился.
ты очень громко стонала,и чувствовала как машина трясётся.
пэйтон спустился к твоему клитору.
парень начал теребить твой клитор и входить в него языком.ты стонала на всю машину.
парень ускорялся и глубоко входил языком в твой клитор.
через 7 минут ты кончила парню в рот.т/и:я устала..2 раза подрят был секс
пэйт:с ним ты почему то не устала трахаться,а со мной устала
т/и:блять,два секса подрят и я ещё устать не должна
пэйт:почему ты ему добровольно ему отсосала?
т/и:потому что мы встречаемся
пэйт:нет.ты не будешь с ним встречаться
т/и:пэйт,между нами ничего не будет,ты меня сам трахаешь
пэйт:и буду трахать,этот опухоль тебя бросит
т/и:сам ты опухоль,при нашей первой встречи трахнул меня
пэйт:ты сама меня возбудила,теперь не отвертишься
т/и:ццц..
пэйт:ты вообще знаешь кто я?
т/и:насильник,кто же ещё
пэйт:мафия.
т/и: чо?
пэйт:мафия блять,кто тебя тронет,того не станет.
т/и:очень смешно
пэйт:у меня ещё брат есть,только ему 23
т/и:ахуеть,надеюсь я его не встречу.
пэйт:он завтра приедет.
т/и:пиздец
пэйт:только попробуй с ним потрахаться,будет 3 секса подряд,только уже со мной.
т/и:я и не собиралась с ним трахаться
пэйт:если потрахаешься с ним 3 секса подряд,если минет ему сделаешь,будешь сосать мне 30 минут.если он отлижет тебе,я его сам трахну.ты усмехнулась и вы пошли в магаз.взяли кучу вкусняшек и еды.
вы поехали домой.
дома вы завалились спать